Пожарный поисково-спасательный автомобиль ППСА 3(3409)-01НН

Гусеничный снегоболотоход ГАЗ-3409 «Бобр» предназначен для перевозки людей, грузов и различного технологического оборудования в особо тяжелых климатических условиях вне дорог общего пользования по пересеченной местности, преимущественно в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока.

Читать далее →

Самолет-амфибия БЕ-200ЧС: характеристики и фото

В мировой авиации хорошо знают выдающееся изобретение российских авиаконструкторов — пожарный самолет Бе-200. Эта машина, несмотря на относительно юный возраст модели, уже заслужила признание специалистов по чрезвычайным ситуациям не только в Российской Федерации, но и за ее пределами.

Читать далее →

Пожарная машина ПМЗ-11: фото, описание и ТТХ

Пожарная машина ПМЗ-11: технические характеристики и описание

Начиная с 1944 года, в СССР было запущено производство автомобиля УралЗИС-5. Это транспортное средство могло быть успешно использовано в условиях бездорожья, обладало грузоподъемностью в 3 тонны, поэтому его стали использовать не только для перевозки груза, но и в качестве пожарной машины. В результате существенной модернизации автомобиля свет увидел ПМЗ-11, который успешно использовался для тушения возгораний на протяжении более 30-ти лет. Даже после того, как пожарная машина морально и технических устарела, ее продолжали эксплуатировать благодаря тому, что после войны в запасе находилось большое количество водителей, которые могли управлять автомобилем этой модели.

Читать далее →

Трактор лесопожарный ТЛП-55: назначение и ТТХ

ТДТ-55 — трелёвочник, который по всем техническим показателям, превзошёл своего предшественника. Именно это позволило ему продержаться на вершине популярности почти сорок лет. Его габаритные размеры позволяют работать в условиях густого леса.

Читать далее →

Тактико-техническая характеристика АЦ-3,0-40-2-4308

  • Главная страница »Продукция »Пожарные автомобили »АЦ 2,0-40 КАМАЗ 4308

Тактико-техническая характеристика АЦ-3,0-40-2-4308

АЦ 2,0-40 на шасси КАМАЗ 4308 предназначена для доставки к месту пожара личного состава, огнетушащих средств, пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного инструмента.

Читать далее →

Пожарный автонасос ПМЗ-1 (ЗИС-11) 1934 год: описание и ТТХ

Первые серийные отечественные пожарные машины строили на шасси грузовиков АМО-Ф-15, и, не мудрствуя лукаво, назвали их так же. В 1930 году на автозаводе АМО освоили выпуск американского грузовика фирмы «Автокар». Эти автомобили собирали из импортных комплектов и называли АМО-2, а сделанные с конструктивными изменениями и из отечественных материалов – АМО-3. Удлиненное шасси от названной модели обозначали АМО-4. На его основе изготавливали спец­машины, автобусы автофургоны, пожарные и прочее.

Читать далее →