Автоцистерна пожарная АЦ-2,0-4/400 (5301): ТТХ и назначение

Тактико-технические характеристики пожарных автомобилей

24.06.2019

В связи с тем, что пожары бывают разного масштаба и на различных объектах, существует множеством типов пожарных автомобилей. Все они различаются по вместимости резервуара, по колёсной базе, подключённому оборудованию, числу людей в кабине и другим параметрам. Все это называется тактико-техническими характеристиками, о которых мы и расскажем в данном материале. Также будут приведены несколько примеров конкретной техники с подробным описанием.

Содержание

Преимущества КАМАЗ АЦ 2,0-40 на шасси КАМАЗ 4308

  • Пожарная надстройка выполнена по технологии AT («Алюминиевая технология»). Использование данной технологии существенно улучшает тактико-технические характеристики АЦ, обеспечивает отсутствие коррозии элементов надстройки, снижает их общий вес, что позволяет разместить на АЦ расширенный комплект ПТВ в удобных и эргометрических отсеках.

  • ПТВ размещено внутри отсеков. В комплект ПТВ включен пенал для всасывающих и напорно-всасывающих рукавов, а также пакет пожарных лестниц. Большая часть размещаемого в отсеках ПТВ доступна для работы прямо с земли, без подъема на специальные подножки.

  • Автомобиль оснащен рукавной линией из 6-ти рукавов 80мм с подсоединенным разветвлением РТ-80. Собранная рукавная линия уложена в специальной таре в насосном отсеке справа.

  • Внешний габаритный радиус поворота 8,8м обеспечивает АЦ высокую маневренность, что особенно важно в городских условиях.

На автомобиль установлен насос нормального давления N25, оснащенный:

  • устройством ускоренной 1-й атаки — рукавной катушкой нормального давления (с рукавом внутренним диаметром 38мм и длиной рукава 30м) и комбинированным стволом-распылителем нормального давления;

  • системой автоматического пеносмешения FIX MIX, обеспечивающий 3 или 6 процентную кратность пены на всех напорных выходах насосной установки независимо от давления насоса;

  • устройством ускоренной пенной атаки с 2-мя рукавами по 50 мм и пеногенератором «Пурга-5» с левой стороны насосного отсека. Остальные напорные выходы насосной установки могут работать только с водой.

Особенности автомобиля

  • Средний расход топлива: не более 20 л/100 км – самое экономичное шасси;
  • Высокая маневренность: внешний габаритный радиус поворота 8,8 м – актуально для городских условий;
  • Высокая надежность: ресурс двигателя обеспечивает 800 тыс.км пробега;
  • Низкая рама: монтажная высота для надстройки 885 мм – обеспечивает низкий центр тяжести ПА, а следовательно лучшую управляемость, устойчивость к опрокидыванию;
  • Легкая и прочная конструкция, изготовлена по алюминиевой технологии концерна Rosenbauer, высокая устойчивость к коррозии, герметичность и низкая вибрация;
  • Масса надстройки составляет всего 3100 кг, масса полезного груза (ПТВ + огнетушащие вещества) – 3000 кг;
  • Все ПТВ размещается внутри отсеков, включая пенал для всасывающих и напорно-всасывающих рукавов, а также пакет лестниц. Легкая доступность для большинства размещаемого ПТВ прямо с земли, не вставая на подножки.

Что такое ТТХ


Тактико-технические характеристики пожарных автомобилей – это совокупность показателей пожарной техники, определяющая возможность использования транспортного средства (ТС). При создании пожарных машин также учитываются эти показатели.

ТТХ пожарных автомобилей определяются следующими значениями:

  • Данные шасси.
  • Допустимое количество ПО (пожарное оборудование).
  • Оптимальные характеристики.
  • Объем огнетушащего вещества.
  • Места размещения ПО.

Все ТТХ должны соответствовать требованиям наибольшей эффективности проведения боевых действий за короткий период.

Цистерна для воды

Эта часть надстройки представляет собой бак вместимостью от 0.8 до 9 м

3

. Основным материалом является углеродистая сталь. Внутри цистерны покрывают антикоррозийным составом. Чтобы предупредить промерзание бака зимой, его оборудуют автономным теплогенератором или системой электрообогрева. Некоторые производители предлагают АЦ с емкостями из стеклопластика. Этот материал не подвержен коррозии и отличается повышенными теплозащитными свойствами.

Цистерна для воды

Независимо от объема все цистерны разрабатывают по единому стандарту. У них обязательно должен быть люк диаметром более 450 мм, чтобы специалисты при проведении техосмотра имели свободный доступ к внутренней части бака. Чтобы предупредить колебание жидкости во время движения, внутри устанавливаются волноломы. Обязательное условие для всех АЦ – наличие устройства снижения избыточного давления при заполнении. Оно должно работать на обеспечение дискретного контроля за заполнением и сливом.

По форме цистерны чаще всего делают эллиптической формы, благодаря чему производитель может использовать всю ширину шасси, одновременно снижая центр массы автомобиля. Второй вариант – форма квадрата с закругленными углами.

Пенобак

Эта часть надстройки должна занимать не менее 6% от вместимости цистерны. В зависимости от базового шасси и типа АЦ пенобаки делают объемом от 0.08 до 1 м

3

. Основной материал изготовления – нержавеющая сталь. Трубопроводы, подведенные к бакам, делают из устойчивого к пенообразователю материала. На современные АЦ ставят пенобаки, имеющие в поперечном сечении форму квадрата. Это позволяет снизить занимаемую площадь бака и исключить пролив пенообразователя во время движения. Подобно цистерне, эта надстройка подключается к системе дополнительного обогрева, что предупреждает ее промерзание во время эксплуатации при низких температурах.

Пенобак

Двигатель

Модель двигателя

Д-245.12С ММЗ

Тип двигателя дизельный
Число и расположение цилиндров L4
Рабочий объем, л

4,75

Степень сжатия

15,1

Мощность,

л.с. (кВт)

108,8 (80)

при 2400 мин.

-1

Крутящий момент,

кгс·м (Н·м)

35 (350)

при 1300-1700 мин.

-1

Пожарный насос

Самой распространенной насосной установкой считается универсальный центробежный насос ПН-40УВ. Он зарекомендовал себя как надежное оборудование для подачи воды и пенообразователя при тушении пожаров на различных объектах. Его плюсом считается удержание давления в системе при перекрывании пожарного ствола или попадании мусора в рукав. Минус – необходимость предварительного заполнения водой. Для этого на автоцистернах устанавливают вспомогательные насосы кратковременного действия.

Новое поколение АЦ комплектуется усовершенствованными комбинированными насосами или насосами высокого давления. Отдельные виды автоцистерн работают через насосы, подключаемые к водопроводной сети.

Пожарный насос

Базовые автомобили

Сегодня при производстве автоцистерн используют шасси ГАЗ, ЗИЛ, МАЗ, КамАЗ, УРАЛ. При этом база может быть как моно-, так и полноприводной. Самой распространенной моделью считается АЦ-40. В зависимости от базы, эта модификация имеет свои особенности.

ЗИЛ-131

ЗИЛ-131

КамАЗ-43253

КамАЗ-43253

УРАЛ-43206

УРАЛ-43206

ЗИЛ-131 КамАЗ-43253 УРАЛ-43206
Базовое шасси ЗИЛ-131 6х6 КамАЗ-43253 4х2 УРАЛ-43206 4х4
Мощность двигателя, л.с. 150 180 230
Вместимость цистерны, л 2400 3200 3000
Вместимость пенобака, л 170 240 180
Насосная установка ПН-40УВ ПН-40УВМ НЦПН-40/100
Производительность насоса в номинальном режиме, л/с 40 40 40
Напор в номинальном режиме, м 100 100 100
Количество мест боевого расчета 1+6 4+2 6

Гибридом автоцистерн и пожарных автолестниц считаются автомобили типа АЦЛ. На вооружении ГПС стоят два типа такой техники: АЦЛ-3-40-17 и АЦЛ-3-40-20, отличающиеся друг от друга высотой подъема на метров 17 и 20 метров соответственно. Такие машины используются в городах с плотной застройкой при выезде на пожар в домах на 5-6 этажей. Автолестницы с цистернами производят на двухосных шасси КамАЗ-4925 и КамАЗ-4932.

ТТХ основных пожарных автомобилей

Одним из видов такой техники является автоцистерна (АЦ). Она может служить не только для доставки средств пожаротушения и боевого расчёта к месту пожара, но и непосредственно борьбы с огнём, передачи воды от водоёма к другим ПА. Ниже приведём конкретные примеры автоцистерн, используемых на сегодняшний день.

АЦ-0.8-4/400 (432732)

Автоцистерна используется для следующих видов работ:

  • Доставка к территории возгорания людей, необходимого оборудования для проведения спасательных работ (АСР), пожарного инструмента.

  • Обеспечение освещения объекта и поддержания связи между членами расчёта.

  • Тушение огня, посредством подачи воды из установленного резервуара, либо с помощью воздушно-механической пены (ВМП) малой и средней кратности. Для этого используется рукав, снабжённый стволом повышенного давления. Дополнительно предусмотрена возможность подключения к городским коммуникациям.

  • Выполнение АСР непосредственно на месте пожара.

Данная пожарная техника способна работать при температурах -40° — +40°, что позволяет отнести её к классу для умеренного климата. Основными элементами АЦ являются:

  • шасси;

  • совмещенная кабина;

  • насос;

  • резервуар;

  • пенобак;

  • телескопическая мачта;

  • электрическое оборудование;

  • пожарно-техническое вооружение (ПТВ).

В качестве сигнально-громкоговорящей системы здесь применяется СГС-01 «Корвет». Насос функционирует от основного мотора, посредством:

  • коробки отбора мощности (КОМ);

  • карданной передачи;

  • редуктора.

Потребители АЦ запитываются от самого шасси – 12В постоянного тока. 3 варианта работы на месте возгорания:

  • тушение пеной из пенобака;

  • тушение водой из цистерны, гидранта или водоёма.

Все необходимое ПТВ размещается в специальных отделениях на кузове, оборудованных ящиками с выдвижным механизмом и крепёжными элементами.

АЦ-2.2-40(33081)

Основное предназначение:

  • Доставка пожарного расчёта, ПТВ и дополнительных веществ для тушения огня.

  • Тушение пожара водой из собственного резервуара или гидранта, либо ВМП средней кратности из встроенного пенообразователя.

  • Есть возможность подачи воды из водоёма, благодаря встроенному насосу.

ПА создана для эксплуатации в условиях умеренного климата в температурном диапазоне -40° — +40°. Основные элементы АЦ:

  • шасси;

  • кабина;

  • насос с индивидуальным приводом;

  • резервуар;

  • система пенообразования;

  • электрическое оборудование;

  • пожарно-техническое вооружение (ПТВ).

Сигнализация обеспечивается одной из следующих систем:

  • «Корвет»;

  • «Южный Урал».

Работа техники ведётся до полного гашения пламени с последующим заливанием пены. Насос приводится в действие двигателем через КОМ и карданную передачу. Для забора воды из водоёма используется всасывающая линия вакуумного типа. Может работать в нескольких режимах:

  • самостоятельное тушение ВМП из резервуара;

  • тушение водой из бака, водоёма или сетей коммуникаций;

  • подавать воду на другую автоцистерну, в случае дальнего расположения места забора воды от пожара.

Линия питания 24В постоянного тока. Всё необходимое ПТВ находится на верхней части кузова и в специальных отделениях с крепежами.

АЦ-5-40 (5557)

Предназначения для выполнения следующих работ:

  • Транспортировке членов пожарного расчёта, ПТВ и запаса средств пожаротушения.

  • Тушение пожара водой, подаваемой из резервуара, водоёма или сети водоснабжения, а также ВМП средней и малой кратности из пенобака или дополнительного, установленного на другом ПА.

Может функционировать в качестве самостоятельной техники, борясь с огнём при помощи воды или пены из внутренних резервуаров. Присутствует насос для наполнения резервуара из ближайших источников воды – естественных и искусственных. Предназначена для эксплуатации при умеренной температуре от -40° до +40°. Основные элементы АЦ:

  • шасси;

  • модульная кабина;

  • насос с индивидуальным приводом;

  • вакуумный насос;

  • резервуар;

  • система пенообразования;

  • электрическое оборудование;

  • пожарно-техническое вооружение (ПТВ).

Электропитание посредством постоянного тока в 24В. Применяется сигнализационная система «Корвет». Насос устанавливается в заднем отделении кузовной части. Имеется встроенная система поддержания положительной температуры водяного резервуара посредством нагревательного коллектора на левой части рамы. Работает в 3 главных режимах:

  • тушение ВМП из собственного пенобака;

  • тушение водой из встроенного резервуара, водоёма или гидранта;

  • всасывать воду из водоёма и передавать другой технике.

Предусмотрен удалённый запуск двигателя. Основное ПТВ крепится к крыше кузова и встроенным отделениям.

АЦ-10-40 (53229)

Крупногабаритная пожарная цистерна, способная выполнять следующие задачи:

  • Перевозить людей, ПТВ и запас веществ для борьбы с пламенем.

  • Тушение больших возгораний на промышленных предприятиях, связанных с добычей и переработкой химических, газовых и нефтяных веществ.

  • Тушение при помощи воды из резервуара, либо посредством всасывания из водоёма. Также имеется встроенный бак для ВМП и возможность подключения к другим ПА.

Используется при работах на пожаре как самостоятельная единица техники или для перекачивания из водоёма в другие автомобили. Относится к категории для умеренного климата и работает при температурах -40° — +40°. Составляющие элементы:

  • шасси;

  • модульная кабина;

  • насос с индивидуальным приводом;

  • вакуумный насос;

  • резервуар;

  • система пенообразования;

  • съёмный ствол лафета;

  • электрическое оборудование;

  • приводы управления;

  • пожарно-техническое вооружение (ПТВ).

Сигнализация используется типа «Южный Урал». Насос приводится в действие от двигателя, через КОМ и карданную передачу. Для всасывания воды из водоёмок применяется насос АВС-01Э. Предусмотрены следующие режимы работы:

  • тушение при помощи ВМП из цистерны;

  • тушение при помощи воды из цистерны, водоёма или коммуникационной системы на месте;

  • перекачивать воду в другой ПА.

Электрическое оборудование работает от 24В постоянного тока. ПТВ находится на крыше кузова и в специальных отделениях с креплениями.

Сравнительная таблица ТТХ основных пожарных автомобилей:

Показатель

АЦ-0.8-4/400 (432732)

АЦ-2.2-40 (33081)

АЦ-5-40 (5557)

АЦ-10-40 (53229)

Шасси

ЗИЛ-432732

ГАЗ-33081

УРАЛ-5557

КамАЗ-53229

Колесная формула

4х4

4х4

6х6

6х4

Мощность мотора, кВт/л.с.

80 (108.8)

86.2 (117)

176 (230)

176 (240)

Макс.скорость, км/ч

90

80

80

85

Топливо

дизель

дизель

дизель

дизель

Места

1+6

1+3

1+6

1+6

Резервуар, л

800

2 200

5 000

10 000

Пенобак, л

50

200

350

600

Насос

НЦПВ-40/400

ПН-40/УВ

ПН-40/УВ

ПН-40/УВ

Установка насоса

задняя

средняя

задняя

задняя

Подача, л/с

4

40

40

40

Напор, м

400

100

100

100

Масса, кг

8 100

7 840

16 740

24 000

Габариты, м

6700х2500х3000

6300х2500х2800

8500х2500х3300

8500х2500х2900

Техобслуживание пожарных машин

Периодическая проверка состояния технического пожарного транспорта происходит для обеспечения стабильной его работы и полной готовности к выезду в место ЧС. Техобслуживание помогает сократить количество поломок, а значит, и ремонтных работ, уменьшить потребление горючего, установить пробег транспорта.

Важно. На территории РФ порядок осуществления техобслуживания пожарных ТС регулирует Приказ № 555 «Организация эксплуатации техники, Техническое обслуживание, Ремонт пожарных автомобилей».

Вид ТО зависит от частоты использования машины. Для техники, которая функционирует каждодневно:

  • ЕТО (ежедневное ТО).
  • Во время пожара.
  • ТО-1, ТО-2 – полный осмотр и устранение поломок.
  • СО (сезонное ТО).

Если пожарная техника долгое время стоит в гараже подразделения и не задействуется в аварийно-спасательных работах, техосмотр проводится единожды в установленный период:

  • месяц;
  • 6 месяцев;
  • 12 месяцев;
  • по приказу руководства.

Ответственное лицо, которое обязуется сдать отчет об обнаружении поломок в ТС – главный по смене. Водитель должен внести все изменения и данные в эксплуатационную карту автомобиля.

При обнаружении неисправности ремонт входит в обязанность сотрудников двух смен. При невозможности устранить поломку ПА отправляют в ремонтную службу.

Техническое обслуживание происходит при соблюдении следующих правил:

  • Хорошая вентиляция в помещении.
  • Наличие смотровой канавы с ребордами и щитами из металла.
  • Обогрев в холодное время года.
  • Обеспечение системы отвода газа.
  • Подключение к выхлопному устройству ПА.

Техническое обслуживание ПА – это важное мероприятие, которое позволяет продлить срок службы ТС, установить порядок расчета тактических возможностей пожарных автомобилей и вовремя устранить неполадки в системе. Тактико-технические характеристики пожарных автомобилей помогают установить норму при эксплуатации ПА.

Основные ПА и их ТТХ

ттх пожарных автомобилей

Поговорим о некоторых моделях автоцистерн (АЦ), которые относятся к основному типу пожарных машин и о их тактико-технических характеристиках.

Автоцистерна АЦ-0.8-4/400

Данная машина может задействоваться для:

  • Доставки на место возгорания пожарного расчёта, всего требуемого оборудования, инструмента с помощью которого и осуществляются спасательные работы;
  • Организации связи и освещения;
  • Тушения пламени. Для этого подаётся вода из резервуара с пеной. Есть возможность подключить рукав высокого давления к городскому источнику водоснабжения;
  • Выполнения АСР в районе возгорания.

Пожарная АЦ-0.8-4/400 может работать при любых температурах (от -40 до +40). К основным элементам автомобиля относится: база, кабина, насосная установка, цистерна для воды, бак для пены, мачта, оборудование для связи и освещения, а также ПТВ.

АЦ-2.2-40(33081)

У данной модели автоцистерны можно выделить несколько главных задач, для которых она и создавалась: доставка огнеборцев, ПТВ и материалов для тушения огня; тушение пожара с помощью веществ из собственных цистерн; сбор и подача воды из водоёмов при помощи встроенного насоса.

АЦ-2.2-40(33081) работает до конца и заливает место возгорания пеной. Машина без проблем функционирует в трёх режимах:

  • Тушение пожара из встроенных цистерн;
  • Тушение из водоёма или городских коммуникаций;
  • Подача воды в другие ёмкости, для эффективной борьбы с огнём.

АЦ-5-40 (5557)

Как и предыдущие модели, эта легко борется с огнём с помощью собственного резервуара. Помимо этого, для тушения может использоваться насосная система, которая подаёт воду из естественного или искусственного источника воды.

Главными элементами АЦ можно назвать: модульную кабину, колёсную базу, шасси, насос, цистерну, электрооборудование и ПТВ.

Отличительная особенность АЦ-5-40 (5557) в возможности удалённо запускать двигатель.

Стандартное оборудование пожарной автоцистерны

АЦ-0,8-40/2

на шасси ЗИЛ 530104

Двигатель

  • Модель

    Д-245.12С ММЗ

  • Каталитический нейтрализатор отработавших газов.
  • Независимый предпусковой подогреватель

    ПЖД-8.

  • Предусматривается также установка дизельных двигателей:
    • ММЗ Д-245.11 Е2

      (80 кВт),

    • ММЗ Д-245.9 Е2

      (100 кВт).

Сцепление

  • Однодисковое, сухое, с пружинным гасителем крутильных колебаний на ведомом диске.
  • Привод гидравлический с пневмоусилителем.

Коробка передач

  • Пятиступенчатая на базе

    ЗИЛ-130.

  • Передаточные числа коробки передач:
    • первой — 7,44

    • второй — 4,10

    • третьей — 2,29

    • четвертой — 1,47

    • пятой — 1,00

    • заднего хода — 7,09

  • Синхронизаторы на II, III, IV, V передачах.
  • Управление коробкой

    передач —

    качающимся рычагом.

Ведущий мост

  • Одноступенчатый гипоидный.
  • Передаточное

    число: 3,273.

  • Дифференциал шестеренчатый, конический.

Карданная передача

  • Два карданных вала с шлицевым соединением.
  • Шарниры на игольчатых подшипниках.
  • Привод

    насоса — три

    карданных вала.

Коробка отбора мощности

(типа КОМ-68Б)

  • Одноступенчатая, установлена на коробке передач.
  • Передаточное

    число — 0,85.

Колеса и шины

  • Колеса дисковые

    6,5Jх16Н2.

  • Шины радиальные, бескамерные,

    225/75R16C

    модели И-359,

    Я-439,

    М-253

    или

    М-203.

Рулевое управление

  • Рулевой механизм со встроенным гидравлическим усилителем.
  • Рабочая

    пара —

    винт с гайкой на циркулирующих шариках.

  • Передаточное

    число — 20:1.

Тормозная система

  • Тормозные механизмы передних

    колес —

    дисковые с плавающими двухцилиндровыми скобами, двухколодочные, задних

    колес —

    барабанного типа с двумя внутренними колодками.

  • Привод комбинированный, пневмогидравлический с двумя независимыми контурами.
  • Стояночная тормозная

    система —

    тормозные механизмы рабочей тормозной системы заднего моста, привод от пружинного энергоаккумулятора с пневматическим управлением или от рычага в кабине.

  • Система быстрого растормаживания.
  • Запасная тормозная

    система —

    тормозные механизмы те же, что у рабочей тормозной системы и стояночный тормоз.

  • Вспомогательная тормозная

    система —

    используется двигатель без применения специальных устройств.

  • Антиблокировочная система

    тормозов (АБС).

Система электрооборудования

  • Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
  • Стартер напряжением 24 В.
  • Две аккумуляторные батареи

    6СТ-110А3

    , напряжением 12 В.

  • Генератор переменного тока со встроенным полупроводниковым выпрямителем, максимальная сила тока 110 А, номинальное напряжение 14 В.

Кабина

  • Сдвоенная семиместная, четырехдверная, с двумя рядами сидений, оснащена дополнительным отопителем.
  • Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания, регулируется по росту и весу водителя.
  • Пассажирские сиденья нерегулируемые, в ящиках под сиденьями размещаются инструмент и снаряжение пожарных.
  • В первом ряду оборудовано рабочее место командира.
  • Заднее сиденье четырехместное,

    подушка — жесткая,

    пластмассовая,

    спинка — мягкая.

  • Сигнальная громкоговорящая система с задним проблесковым маячком.

Кузов пожарной автоцистерны

АЦ-0,8-40/2

на шасси ЗИЛ 530104

  • Цельнометаллический, сварной, оснащен алюминевыми полками и панелями.
  • Отсеки оборудованы шторками, дверьми производства «ПО Берег».
  • В передней части кузова установлены выдвижные каретки для гидравлического инструмента и электросилового оборудования.

Пожарное оборудование пожарной автоцистерны

АЦ-0,8-40/2

на шасси ЗИЛ 530104

  • Катушка со стволом высокого давления и рукавом длиной 60 м.
  • Электровакуумный всасывающий насос с наибольшей геометрической высотой всасывания

    7,5 м.

  • Время заполнения всасывающей линии и насоса водой с наибольшей геометрической высоты всасывания не более 40 секунд.
  • Отапливаемый насосный отсек.
  • Дополнительная система охлаждения коробки передач.
  • Дискретная электронная система указателей уровня жидкости в цистерне и пенобаке.
  • Возможна установка насоса

    МАВ-200

    фирмы IVECO Magirus (Германия) и импортных шторных дверей.

  • Сигнальная громкоговорящая система с задним проблесковым маячком.

АЦ-0,8-40/2 пожарная автоцистерна на шасси ЗИЛ 530104

Пожарно-техническое вооружение пожарной автоцистерны

АЦ-0,8-40/2

на шасси ЗИЛ 530104

  • Снаряжение боевого расчета.
  • ПТВ для тушения пожара:
    • Рукава всасывающие,

      напорно-всасывающие

      с соединительной арматурой.

    • Рукава пожарные напорные DN 51, DN 66, DN 77.
  • Водосборник, гидроэлеватор, колонка КП, ключи.
  • Головки соединительные, задержки рукавные.
  • Зажимы, крюки, разветвления, мостки рукавные.
  • Стволы ручные: комбинированные, перекрывные.
  • Пеногенератор

    ГПС-600.

  • Огнетушители порошковые.
  • Аварийно-спасательный

    инструмент

    «Спрут»,

    «Эконт»

    или

    «Простор».

  • Ранцевая установка пожаротушения

    «Игла».

  • Бензогенератор

    «Вепрь»,

    дисковая пила

    МЭУШ-850

    и осветительный комплекс

    МОК-1

    с пневматической мачтой и двумя прожекторами по 500 Вт.

Смотрите также

АЦ-40 пожарная автоцистерна на шасси ЗИЛ 433104

АЦ-2,5-40 пожарная автоцистерна на шасси ЗИЛ 433474

АЦ-40 пожарная автоцистерна на шасси ЗИЛ 433114

АЦ-40 пожарная автоцистерна на шасси ЗИЛ 433114-02

АЦ-2,5-40 автоцистерна пожарная на шасси АМУР-ЗИЛ-131

АЦП-8,0-40 автоцистерна пожарная на шасси Урал 4320-1912-40

АЦП-40-9/3 автоцистерна пожарная на шасси Урал 55571-40

АЦП-40-6/6 автоцистерна пожарная на шасси Урал 5557-40

АЦП-5,8-40 автоцистерна пожарная на шасси Урал 5557-40

ЗИЛ 325000 автобус капотный Бычок

Категории

Основной каталог

Производители

ЗИЛ

Основной каталог

Категории

Техника специального назначения

Пожарная техника

Copyright © 2004-2016 «СпецАвтоПартнёр» Россия, Москва

Информация не является публичной офертой. Все товарные знаки приведены в целях иллюстрации. Политика конфиденциальности

Комплектация

Багор БПМ 1
Боты диэлектрические 1 пара
Веревка ВПС-30 1
Головка ГП 80х50 1
Ключ К-80 2
Ковер диэлектрический 1
Колодка противооткатная 2
Колонка КП 1
Крюк для открывания крышек гидранта 1
Крюк КП 1
Лестница Л-60 1
Лестница ЛШ 1
Лестница-палка ЛП 1
Лом ЛПЛ 1
Лом ЛПТ 1
Лопата ЛКО 1
Направляющий трос звена ГДЗС-1 1
Ножовка по дереву 1
Огнетушитель порошковый ОП-3 1
Перчатки диэлектрические 1 пара
Рукав Ø 51мм, L=20м 6
Рукав Ø 77мм, L=4м 2
Рукав КЩ-1-32 L=4м 1
Рукав напорно-всасывающий Ø 75 мм, L=2м 4
Связка звена ГДЗС-1 1
Топор Т-А2 1
Фонарь ФОС (с зарядным устройством) 1
Фонарь ФПС (с зарядным устройством) 3

Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий