1 / 6
Содержание
Описание
Технические характеристики Приоритет АЦ-3,0-(43206) с насосом в кабине:
Вместимость цистерны | 3,0 куб.м |
Вместимость бака для пенообразователя | 240 л |
Насос пожарный центробежный | НЦПН-40/100 |
Производительность насоса в номинальном режиме | 40 л/с |
Напор насоса в номинальном режиме | 100 м |
Расположение насоса и управление им | в кабине |
Длина напорных рукавных линий | 240 м |
Ствол пожарный лафетный | ЛС-С40 |
Шасси | Урал-43206 |
Колесная формула | 4×4 |
Двигатель | ЯМЗ-6565 (230 л.с.) / ЯМЗ-536 (240 л.с.) |
Коробка передач | ЯМЗ-2361, 5 ст. / ЯМЗ-0905, 5 ст. |
Максимальная скорость | 80 км/ч |
Шины | 1200?500-508 с регулируемым давлением |
Полная масса пожарного автомобиля | 12 360 кг |
Габаритные размеры (длина х ширина х высота) | 8,0×2,5×3,6 м |
Боевой расчет, включая водителя | 6 чел. |
Ищете пожарные машины?
Разместите заявку и продавцы сами позвонят вам!
Разместить заявку
Вся информация взята из открытых источников
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 0
Нам очень важно ваше мнение
Реклама
- Разместить рекламу
- +7 (499) 647-52-46
- tradeexkavatorru
- Advertising
- 广告
Популярные города
- Москва
- Санкт-Петербург
- Краснодар
- Екатеринбург
- Челябинск
- Нижний Новгород
Грузовой Ру — специализированное интернет-издание о грузовиках, седельных тягачах, прицепах, полуприцепах.
© Грузовой Ру 2005—2021 Пользовательское соглашение Защита пользовательских данных Помощь
Это интересно: Пожарные автоцистерны АЦ-0,8-30/2 (или 40/2) (530104): ТТХ
Запросить ценовое предложение
-
Карта дилеров
Наша компания имеет широкую дилерскую сеть. Вы можете найти дилера нашей продукции в любом регионе России.
Подробнее
-
Финансовые услуги
Наше предприятие сотрудничает с ведущими компаниями по предоставлению лизинга на покупку специализированной техники.
Подробнее
-
Сервис и гарантии
Компания гарантирует обслуживание (сервис) продукции «UMG» в любом регионе России и зарубежья через фирменную дилерскую сервисную сеть.
Подробнее
Конструктивные особенности
- Кузов выполнен по модульной схеме и состоит из 2-х частей: цистерны для воды, отсека для ПТВ совмещенного с насосным отсеком.
- Привод насоса осуществляется от серийной коробки отбора мощности.
- Двухрядная кабина боевого расчета цельносварная (салонного типа). Дополнительный обогрев – автономный дизельный отопитель.
- Обогрев насосного отсека – автономный дизельный отопитель.
По требованию заказчика завод может выполнить следующее:
- Изготовить цистерну для воды из нержавеющей стали.
- Утепление цистерны и пенобака пенополиуретаном.
- Подогрев: топливозаборников, топливопроводов, фильтра тонкой очистки и фильтра грубой очистки.
- Утепление аккумуляторного отсека.
- Установить шторные двери отсеков.
Откидные двери отсеков выполнены с телескопическими опорами для подъема. В задней части кузова откидные подножки. Лафетный ствол может располагаться на кабине боевого расчета или крыше кузова. Пожарно-техническое вооружение размещено на крыше кузова и в отсеках с учетом удобного доступа и быстрого съема. Надежно закреплено специальными механизмами, зажимами и другими элементами крепления.
Особенности эксплуатации
Нередко возникают проблемы с тормозами. Решается этот вопрос путем установки гидро-пневматических усилителей. Оптимальным решением в таком случае будет FUSO.
Возникают сложности с автомобилями, которые были взяты с консервации. Если возраст машины более 10 лет и она долгое время не использовалась — необходимо заменить все сальники, а также подшипники в ступицах.
Кабина по отзывам пользователей достаточно удобная в процессе движения. Но возникают существенные сложности в случае, если потребуется в ней спать. Так как для подобного автомобиль попросту не предназначен.
Также важно помнить, что руководством к эксплуатации ТС этого типа прямо запрещается спать при включенной в кабине отопительной установке.
Потому оптимальным решением будет монтаж отопителя от стороннего производителя. К важным особенностям, которым уделяют внимание все без исключения владельцы и на которые нужно обратить внимание, стоит отнести:
- при интенсивной эксплуатации возможен перегрев котла подогревателя — обычно имеет место подобное при возникновении ледяных пробок в подводящих патрубках, исправить это возможно путем обливания горячей водой;
- не включается подогреватель — причиной обычно являются засоренные форсунки (исправляется путем разбора форсунок, их промывкой в керосине, бензине);
- повышенный шум моста во время движения на большой скорости — увеличен зазор в подшипниках редуктора (необходимо восстановить предварительный натяг);
- ухудшение управляемости — обычно отворачивается седло предохранительного клапанного насоса (потребуется разобрать насос и завернуть седло до нужного положения).
Перечень возможных неисправностей достаточно обширен. Лучше всего заранее со всеми ними ознакомиться. Это позволит избежать различных проблем в эксплуатации.
Модификации
Базовая полноприводная модель стала основой для создания различных модификаций. Они переняли у неё основные преимущества: отличную проходимость, способность перемещения по любым дорогам.
Расскажем о других версиях:
- Вариант с цистерной 43206 АЦ-3,0-40. На автомобиле устанавливается резервуар ёмкостью 4 м3. Эта модификация используется в качестве пожарной машины. Возможно дополнительное размещение бака для образования пены объёмом триста литров. Наличие двух рядов сидений позволяет устроиться в автомобиле пожарному расчёту в количестве шести человек.
- Модификация 43206 (4121-79М) выгодно отличается от сородичей по модельному ряду оснащённостью. В ней есть установка пневмоуправления ДОМ, устройство ДЗК, коробка по отбору мощности с насосом, спальное место.
- Множество военных модификаций с установкой на шасси различного боевого и дополнительного оборудования (установка «Град» и т. д.).
Вариант с шасси является популярным не только в армии, но и в народном хозяйстве. Такую модель используют для перевозки оборудования, спецтехники и т. д.
Это интересно: Тактико-техническая характеристика АЦ-3.0-40-43206-001МИ
Мотор «Урала» 43206, технические характеристики и расход топлива
Расскажем о цифровых параметрах двигателя ЯМЗ-236 НЕ23 (V6 Д) для «Урала» 43206 и расходах топлива на 100 км:
- рабочий объём: 11,15 л;
- мощность силового агрегата: 230 л. с.;
- максимальный крутящий момент: 883 Н.м.;
- частота вращения коленвала: 2030 мин-1;
- ёмкость основного топливного бака: 300 л;
- объём дополнительного бака для горючего: 60 л.
Весовые параметры автомобиля | |
Снаряженная масса а/м | 11 500 кг |
Грузоподъемность | 3 600 кг |
Полная масса буксируемого прицепа | 7 000 кг |
на переднюю ось | 4 955 кг |
на заднюю тележку | 6 545 кг |
Габариты | |
Длина | 7 902 мм |
Ширина | 2 500 мм |
Высота | 2 965 мм |
Платформа | Металлическая платформа с откидным задним бортом. Комплектуется съёмными дугами и тентом. Средняя съёмная и боковые боковые откидные скамейки. |
Габариты платформы | |
Длина | 3 890 мм |
Ширина | 2 330 мм |
Высота | 1 000 мм |
Вместимость топливного бака | 210+60 л |
Колесная формула | 4х4 |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, 5-ступенчатая. |
Максимальная скорость | 80 км/ч |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая механическая с блокируемым межосевым дифференциалом. |
Двигатель | ЯМЗ-236М2. |
Объём двигателя | 11,5 л |
Шины | ИД-П284,1200 мм *500 мм *508мм |
В машине применяется инжекторная система впрыска, воздух для смеси очищается фильтром, сделанным из картона. От перегрева мотор спасает жидкостная система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией.
Несмотря на солидную массу автомобиля расход топлива на 100 км «Урала» 43206 (при скорости 60 км/час) можно признать скромным: около 24 л.
Каталог запчастей на УРАЛ-43206-(43206-41):
В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в УРАЛ-43206-41. Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на УРАЛ-43206-41, можно воспользоваться быстрым фильтром.
Быстрый Фильтр по узлам:
- Кузов
КузовКабина в сборе
- Уплотнители рычагов и коврики пола кабины
- Стеклоочиститель и его привод
- Двери кабины
- Сиденья водителя и пассажиров
- Вентиляция и отопление кабины
- Облицовка радиатора
- Платформа
- Двигатель
Двигатель
Подвеска двигателя
- Вентиляция картера
- Установка агрегатов системы предпускового подогрева
- Трубы и шланги системы предпускового подогрева
- Котел предпускового подогревателя
- Нагнетатель насосного агрегата
- Топливный насос насосного агрегата
- Основной топливный бак
- Система выпуска газов
- Радиатор системы охлаждения
- Сцепление
Привод педалей сцепления и тормоза с пневмогидроуправлением
- Установка рычага переключения передач коробки передач
- Картер и подвеска раздаточной коробки
- Карданная передача
- Картер переднего моста
- Картер заднего моста
- Рама, бамперы и брызговики двигателя
Рама
- Передняя подвеска
- Колесо и шина
- Управление рулевое
Рулевое управление
- Рабочий тормоз
- Электрооборудование
Фара
- Панель приборов
- Устройство седельное
Буксирный прибор
- Коробка дополнительного отбора мощности
- Лебедка с тросоукладчиком в сборе
- Система герметизации агрегатов
История
В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 19 июня 2020 года
.
Производство грузовиков и шасси линейки «Урал-4320» было начато 17 ноября 1977 и фактически данная серия производится по настоящее время, хотя и в существенно модернизированном виде.
Основное отличие Урал-4320 от линейки карбюраторного Урал-375Д — экономичный и тяговитый дизельный двигатель. На 1986 год выпущено более миллиона грузовиков. Изначально Урал-4320 оснащался дизельным двигателем КамАЗ-740, но в результате пожара на заводе двигателей КамАЗ 14 апреля 1993 года, поставки данного двигателя сторонним производителям прекратились, и на Урал-4320 (а также всех последующих моделях и модификациях грузовиков Урал) стали устанавливаться двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 Ярославского моторного завода. Из-за образовавшегося дефицита дизельных двигателей некоторая часть Урал-4320 выпуска 1993—1994 гг. была вынужденно оснащена карбюраторным двигателем ЗИЛ-375, то есть фактически было продлено производство модели Урал-375Д, но с оперением моторного отсека типа 4320. Первоначально модификации с двигателем ЯМЗ-238 отличались внешне более длинным моторным отсеком, а машины с двигателем ЯМЗ-236 сохранили такой же моторный отсек, как у машин с двигателем КАМАЗ-740 (отличие — у машин с ЯМЗ-236 воздушный фильтр на правом крыле из-за иной, более плотной компоновки моторного отсека). С середины 2000-х все машины независимо от модели двигателя выпускаются с удлинённым моторным отсеком.
С середины 1990-х годов на Урал-4320 и Урал-5557 появился широкий бампер с фарами, а в крыльях, на старых местах крепления фар, появились пластиковые заглушки. Однако исключительно для нужд Министерства обороны, по специальному заказу, до сих пор поставляются машины с узким бампером и фарами в крыльях. С 1996 года начат выпуск облегченного двухосного (4х4) 4,2-тонного грузовика Урал-43206, конструктивно полностью идентичного трехосному Урал-4320.
Урал-43206 с бескапотной кабиной IVECO
В 2009—2014 гг. на автомобили серии 4320 мелкосерийно устанавливали бескапотную кабину типа Iveco «P» (производства СП «УралАЗ-ИВЕКО») с оригинальным скругленным интегральным стеклопластиковым капотным оперением (комплектации «-57» и «-58»). В дальнейшем такая кабина начала устанавливаться на шасси Урал-4320 и в бескапотном варианте. С переходом на двигатели стандарта Евро-4 на Урал-4320 начали применяться только современные дизели серий и ЯМЗ-536.
В 2014 году с целью повышения надежности узлов и агрегатов шасси и увеличения пробега до капремонта серия Урал-4320 была модернизирована в серию «Урал-М» при сохранении кабины типа 4320.
Осенью 2020 года серия «Урал-М» была модернизирована до серии Урал Next путём установки кабин нового поколения типа «ГАЗель Next» с оригинальным пластиковым оперением моторного отсека, а также рядом усовершенствованных узлов и агрегатов.
- Распределение нагрузки снаряженного автомобиля = передняя ось — 4550 кг, задняя тележка — 3500 кг
- Распределение нагрузки автомобиля полной массы = передняя ось — 4635 кг, задняя ось — 10 570 кг