Тактико-техническая характеристика АЦ-3.0-40-2(43206)001МИ

АЦ 3,0-40 Урал-43206

1 / 6

Описание

Технические характеристики Приоритет АЦ-3,0-(43206) с насосом в кабине:

Вместимость цистерны 3,0 куб.м
Вместимость бака для пенообразователя 240 л
Насос пожарный центробежный НЦПН-40/100
Производительность насоса в номинальном режиме 40 л/с
Напор насоса в номинальном режиме 100 м
Расположение насоса и управление им в кабине
Длина напорных рукавных линий 240 м
Ствол пожарный лафетный ЛС-С40
Шасси Урал-43206
Колесная формула 4×4
Двигатель ЯМЗ-6565 (230 л.с.) / ЯМЗ-536 (240 л.с.)
Коробка передач ЯМЗ-2361, 5 ст. / ЯМЗ-0905, 5 ст.
Максимальная скорость 80 км/ч
Шины 1200?500-508 с регулируемым давлением
Полная масса пожарного автомобиля 12 360 кг
Габаритные размеры (длина х ширина х высота) 8,0×2,5×3,6 м
Боевой расчет, включая водителя 6 чел.

Ищете пожарные машины?

Разместите заявку и продавцы сами позвонят вам!

Разместить заявку

Вся информация взята из открытых источников

Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 0

Нам очень важно ваше мнение

Реклама

  • Разместить рекламу
  • +7 (499) 647-52-46
  • tradeexkavatorru
  • Advertising
  • 广告

Популярные города

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Краснодар
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Нижний Новгород

Грузовой Ру — специализированное интернет-издание о грузовиках, седельных тягачах, прицепах, полуприцепах.

© Грузовой Ру 2005—2021 Пользовательское соглашение Защита пользовательских данных Помощь

Запросить ценовое предложение

  • Карта дилеров

    Наша компания имеет широкую дилерскую сеть. Вы можете найти дилера нашей продукции в любом регионе России.

    Подробнее

  • Финансовые услуги

    Наше предприятие сотрудничает с ведущими компаниями по предоставлению лизинга на покупку специализированной техники.

    Подробнее

  • Сервис и гарантии

    Компания гарантирует обслуживание (сервис) продукции «UMG» в любом регионе России и зарубежья через фирменную дилерскую сервисную сеть.

    Подробнее

Конструктивные особенности

  • Кузов выполнен по модульной схеме и состоит из 2-х частей: цистерны для воды, отсека для ПТВ совмещенного с насосным отсеком.
  • Привод насоса осуществляется от серийной коробки отбора мощности.
  • Двухрядная кабина боевого расчета цельносварная (салонного типа). Дополнительный обогрев – автономный дизельный отопитель.
  • Обогрев насосного отсека – автономный дизельный отопитель.

По требованию заказчика завод может выполнить следующее:

  • Изготовить цистерну для воды из нержавеющей стали.
  • Утепление цистерны и пенобака пенополиуретаном.
  • Подогрев: топливозаборников, топливопроводов, фильтра тонкой очистки и фильтра грубой очистки.
  • Утепление аккумуляторного отсека.
  • Установить шторные двери отсеков.

Откидные двери отсеков выполнены с телескопическими опорами для подъема. В задней части кузова откидные подножки. Лафетный ствол может располагаться на кабине боевого расчета или крыше кузова. Пожарно-техническое вооружение размещено на крыше кузова и в отсеках с учетом удобного доступа и быстрого съема. Надежно закреплено специальными механизмами, зажимами и другими элементами крепления.

Особенности эксплуатации


Нередко возникают проблемы с тормозами. Решается этот вопрос путем установки гидро-пневматических усилителей. Оптимальным решением в таком случае будет FUSO.

Возникают сложности с автомобилями, которые были взяты с консервации. Если возраст машины более 10 лет и она долгое время не использовалась — необходимо заменить все сальники, а также подшипники в ступицах.

Кабина по отзывам пользователей достаточно удобная в процессе движения. Но возникают существенные сложности в случае, если потребуется в ней спать. Так как для подобного автомобиль попросту не предназначен.

Также важно помнить, что руководством к эксплуатации ТС этого типа прямо запрещается спать при включенной в кабине отопительной установке.

Потому оптимальным решением будет монтаж отопителя от стороннего производителя. К важным особенностям, которым уделяют внимание все без исключения владельцы и на которые нужно обратить внимание, стоит отнести:

  • при интенсивной эксплуатации возможен перегрев котла подогревателя — обычно имеет место подобное при возникновении ледяных пробок в подводящих патрубках, исправить это возможно путем обливания горячей водой;
  • не включается подогреватель — причиной обычно являются засоренные форсунки (исправляется путем разбора форсунок, их промывкой в керосине, бензине);
  • повышенный шум моста во время движения на большой скорости — увеличен зазор в подшипниках редуктора (необходимо восстановить предварительный натяг);
  • ухудшение управляемости — обычно отворачивается седло предохранительного клапанного насоса (потребуется разобрать насос и завернуть седло до нужного положения).

Перечень возможных неисправностей достаточно обширен. Лучше всего заранее со всеми ними ознакомиться. Это позволит избежать различных проблем в эксплуатации.

Модификации

Базовая полноприводная модель стала основой для создания различных модификаций. Они переняли у неё основные преимущества: отличную проходимость, способность перемещения по любым дорогам.

Расскажем о других версиях:

  • Вариант с цистерной 43206 АЦ-3,0-40. На автомобиле устанавливается резервуар ёмкостью 4 м3. Эта модификация используется в качестве пожарной машины. Возможно дополнительное размещение бака для образования пены объёмом триста литров. Наличие двух рядов сидений позволяет устроиться в автомобиле пожарному расчёту в количестве шести человек.
  • Модификация 43206 (4121-79М) выгодно отличается от сородичей по модельному ряду оснащённостью. В ней есть установка пневмоуправления ДОМ, устройство ДЗК, коробка по отбору мощности с насосом, спальное место.
  • Множество военных модификаций с установкой на шасси различного боевого и дополнительного оборудования (установка «Град» и т. д.).

Вариант с шасси является популярным не только в армии, но и в народном хозяйстве. Такую модель используют для перевозки оборудования, спецтехники и т. д.

Мотор «Урала» 43206, технические характеристики и расход топлива

Расскажем о цифровых параметрах двигателя ЯМЗ-236 НЕ23 (V6 Д) для «Урала» 43206 и расходах топлива на 100 км:

  • рабочий объём: 11,15 л;
  • мощность силового агрегата: 230 л. с.;
  • максимальный крутящий момент: 883 Н.м.;
  • частота вращения коленвала: 2030 мин-1;
  • ёмкость основного топливного бака: 300 л;
  • объём дополнительного бака для горючего: 60 л.

Весовые параметры автомобиля
Снаряженная масса а/м 11 500 кг
Грузоподъемность 3 600 кг
Полная масса буксируемого прицепа 7 000 кг
на переднюю ось 4 955 кг
на заднюю тележку 6 545 кг
Габариты
Длина 7 902 мм
Ширина 2 500 мм
Высота 2 965 мм
Платформа Металлическая платформа с откидным задним бортом. Комплектуется съёмными дугами и тентом. Средняя съёмная и боковые боковые откидные скамейки.
Габариты платформы
Длина 3 890 мм
Ширина 2 330 мм
Высота 1 000 мм
Вместимость топливного бака 210+60 л
Колесная формула 4х4
Коробка передач ЯМЗ-236У, механическая, 5-ступенчатая.
Максимальная скорость 80 км/ч
Раздаточная коробка 2-ступенчатая механическая с блокируемым межосевым дифференциалом.
Двигатель ЯМЗ-236М2.
Объём двигателя 11,5 л
Шины ИД-П284,1200 мм *500 мм *508мм

В машине применяется инжекторная система впрыска, воздух для смеси очищается фильтром, сделанным из картона. От перегрева мотор спасает жидкостная система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией.

Несмотря на солидную массу автомобиля расход топлива на 100 км «Урала» 43206 (при скорости 60 км/час) можно признать скромным: около 24 л.

Каталог запчастей на УРАЛ-43206-(43206-41):

В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в УРАЛ-43206-41. Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на УРАЛ-43206-41, можно воспользоваться быстрым фильтром.

Быстрый Фильтр по узлам:

  • Кузов
    Кузов

    Кабина в сборе

  • Пол кузова
      Уплотнители рычагов и коврики пола кабины
  • Окно ветровое и заднее
      Стеклоочиститель и его привод
  • Омыватель ветрового стекла
  • Дверь передняя
      Двери кабины
  • Ручки двери
  • Стеклоподъемник
  • Замок двери
  • Сиденья
      Сиденья водителя и пассажиров
  • Вентиляция и отопление
      Вентиляция и отопление кабины
  • Трубопроводы системы отопления кабины
  • Капот, крылья, облицовка радиатора
      Облицовка радиатора
  • Оперение автомобиля
  • Установка правой и левой подножек
  • Платформа
      Платформа
  • Сиденья платформы
  • Тент платформы
    • Двигатель

      Двигатель

      Подвеска двигателя

    • Вентиляция картера
    • Установка агрегатов системы предпускового подогрева
    • Трубы и шланги системы предпускового подогрева
    • Котел предпускового подогревателя
    • Нагнетатель насосного агрегата
    • Топливный насос насосного агрегата
  • Система питания
      Основной топливный бак
  • Дополнительный топливный бак
  • Трубопроводы и шланги системы питания
  • Привод акселератора
  • Тяга ручного останова двигателя
  • Воздухопровод с воздушным фильтром
  • Система выпуска отработанных газов
      Система выпуска газов
  • Система охлаждения
      Радиатор системы охлаждения
  • Расширительный бачок
  • Трансмиссия
      Сцепление

      Привод педалей сцепления и тормоза с пневмогидроуправлением

  • Пневмопривод выключения сцепления
  • Установка бачка привода сцепления
  • Цилиндр гидравлический
  • Коробка передач
      Установка рычага переключения передач коробки передач
  • Коробка раздаточная
      Картер и подвеска раздаточной коробки
  • Первичный вал раздаточной коробки
  • Промежуточный вал раздаточной коробки и привод спидометра
  • Вал привода переднего моста, дифференциал и вал привода заднего моста раздаточной коробки
  • Управление и механизм переключения раздаточной коробки
  • Передача карданная
      Карданная передача
  • Карданный вал переднего моста
  • Промежуточный карданный вал
  • Карданный вал заднего моста
  • Мост передний
      Картер переднего моста
  • Передний мост
  • Мост задний
      Картер заднего моста
  • Привод блокировки межколесных дифференциалов
  • Механизм включения блокировки дифференциала
  • Дифференциал и полуось
  • Редуктор главной передачи
  • Проходной вал редуктора главной передачи
  • Ходовая часть
      Рама, бамперы и брызговики двигателя

      Рама

  • Передний буфер и буксирные крюки
  • Подвеска
      Передняя подвеска
  • Передняя рессора
  • Задняя подвеска
  • Задняя рессора
  • Дополнительная рессора
  • Колеса
      Колесо и шина
  • Ступица колеса и тормозной барабан
  • Вертикальный держатель запасного колеса
  • Редуктор лебедки ДЗК.
  • Механизмы управления
      Управление рулевое

      Рулевое управление

  • Рулевой механизм
  • Клапан управления усилительным механизмом
  • Колесо и вал рулевого управления
  • Усилительный механизм
  • Насос гидроусилителя руля
  • Бак масляный рулевого механизма
  • Тяга рулевой трапеции
  • Тяга сошки рулевого управления
  • Тормоза
      Рабочий тормоз
  • Цилиндр колесный в сборе
  • Колодка тормоза в сборе
  • Установка усилителей тормозов и модуляторов с АБС
  • Пневматический усилитель с главным тормозным цилиндром
  • Стояночный тормоз
  • Привод стояночного тормоза и управление краном торможения прицепа
  • Установка компрессора
  • Блок-картер компрессора
  • Головка и поршень компрессора
  • Установка агрегатов гидропневматического привода рабочих тормозов
  • Трубопроводы и шланги пневмогидравлического привода рабочих тормозов с АБС
  • Крепление трубопроводов и шлангов
  • Установка воздушных баллонов
  • Тормозной двухсекционный кран с рычагом
  • Детали тормозного двухсекционного крана
  • Одинарный защитный клапан
  • Тройной защитный клапан
  • Установка клапана прицепа с защитным клапаном
  • Клапан управления тормозами прицепа
  • Кран управления
  • Вспомогательный тормоз
  • Система вспомогательного тормоза
  • Пневматические цилиндры вспомогательного тормоза
  • Пневматический кран
  • Установка регулятора тормозных сил
  • Установка двухмагистрального клапана
  • Уплотнение трубопроводов
  • Рабочий тормоз без АБС.
  • Установка пневматических усилителей с главными тормозными цилиндрами без АБС.
  • Установка воздушных баллонов без АБС.
  • Трубопроводы и шланги гидропневматического привода рабочих тормозов без АБС.
  • Крепление трубопроводов и шлангов без АБС.
  • Электрооборудование
      Электрооборудование

      Фара

  • Фара-прожектор
  • Установка фонарей знака автопоезда и указателя поворота
  • Установка электрического сигнала
  • Установка аккумуляторных батарей
  • Установка задних осветительных приборов
  • Щиток приборов выключателей
  • Приборы и датчики
      Панель приборов
  • Щиток приборов в сборе правый
  • Щиток приборов в сборе левый
  • Дополнительное оборудование
      Устройство седельное

      Буксирный прибор

  • Коробка отбора мощности
      Коробка дополнительного отбора мощности
  • Установка пневмоуправления ДОМ, БМКД
  • Кран пневмоуправления
  • Система регулирования давления воздуха в шинах
  • Установка крана управления давлением
  • Кран управления давлением
  • Лебедка
      Лебедка с тросоукладчиком в сборе
  • Редуктор лебедки
  • Детали редуктора лебедки
  • Привод лебедки
  • Тормоз и управление лебедкой
  • Тросоукладчик
  • Оборудование дополнительное
      Система герметизации агрегатов
  • История

    В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.

    Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 19 июня 2020 года

    .

    Производство грузовиков и шасси линейки «Урал-4320» было начато 17 ноября 1977 и фактически данная серия производится по настоящее время, хотя и в существенно модернизированном виде.

    Основное отличие Урал-4320 от линейки карбюраторного Урал-375Д — экономичный и тяговитый дизельный двигатель. На 1986 год выпущено более миллиона грузовиков. Изначально Урал-4320 оснащался дизельным двигателем КамАЗ-740, но в результате пожара на заводе двигателей КамАЗ 14 апреля 1993 года, поставки данного двигателя сторонним производителям прекратились, и на Урал-4320 (а также всех последующих моделях и модификациях грузовиков Урал) стали устанавливаться двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 Ярославского моторного завода. Из-за образовавшегося дефицита дизельных двигателей некоторая часть Урал-4320 выпуска 1993—1994 гг. была вынужденно оснащена карбюраторным двигателем ЗИЛ-375, то есть фактически было продлено производство модели Урал-375Д, но с оперением моторного отсека типа 4320. Первоначально модификации с двигателем ЯМЗ-238 отличались внешне более длинным моторным отсеком, а машины с двигателем ЯМЗ-236 сохранили такой же моторный отсек, как у машин с двигателем КАМАЗ-740 (отличие — у машин с ЯМЗ-236 воздушный фильтр на правом крыле из-за иной, более плотной компоновки моторного отсека). С середины 2000-х все машины независимо от модели двигателя выпускаются с удлинённым моторным отсеком.

    С середины 1990-х годов на Урал-4320 и Урал-5557 появился широкий бампер с фарами, а в крыльях, на старых местах крепления фар, появились пластиковые заглушки. Однако исключительно для нужд Министерства обороны, по специальному заказу, до сих пор поставляются машины с узким бампером и фарами в крыльях. С 1996 года начат выпуск облегченного двухосного (4х4) 4,2-тонного грузовика Урал-43206, конструктивно полностью идентичного трехосному Урал-4320.
    Урал-43206 с бескапотной кабиной IVECO
    В 2009—2014 гг. на автомобили серии 4320 мелкосерийно устанавливали бескапотную кабину типа Iveco «P» (производства СП «УралАЗ-ИВЕКО») с оригинальным скругленным интегральным стеклопластиковым капотным оперением (комплектации «-57» и «-58»). В дальнейшем такая кабина начала устанавливаться на шасси Урал-4320 и в бескапотном варианте. С переходом на двигатели стандарта Евро-4 на Урал-4320 начали применяться только современные дизели серий и ЯМЗ-536.

    В 2014 году с целью повышения надежности узлов и агрегатов шасси и увеличения пробега до капремонта серия Урал-4320 была модернизирована в серию «Урал-М» при сохранении кабины типа 4320.

    Осенью 2020 года серия «Урал-М» была модернизирована до серии Урал Next путём установки кабин нового поколения типа «ГАЗель Next» с оригинальным пластиковым оперением моторного отсека, а также рядом усовершенствованных узлов и агрегатов.

    • Распределение нагрузки снаряженного автомобиля = передняя ось — 4550 кг, задняя тележка — 3500 кг
    • Распределение нагрузки автомобиля полной массы = передняя ось — 4635 кг, задняя ось — 10 570 кг

    Поделитесь в соц.сетях:

    Оцените статью:

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    Добавить комментарий