Тактико-техническая характеристика АЦ-7.5-40(4320)006МИ

Тактико-технические характеристики пожарных автомобилей

24.06.2019

В связи с тем, что пожары бывают разного масштаба и на различных объектах, существует множеством типов пожарных автомобилей. Все они различаются по вместимости резервуара, по колёсной базе, подключённому оборудованию, числу людей в кабине и другим параметрам. Все это называется тактико-техническими характеристиками, о которых мы и расскажем в данном материале. Также будут приведены несколько примеров конкретной техники с подробным описанием.

Автоцистерна-пожарная-УСПТК-АЦ-7,5-40-(4320): Технические особенности

Автоцистерна-пожарная-УСПТК-АЦ-7,5-40-(4320)

Производитель: Арзамасский завод коммунального машиностроения ОАО .

607220, Россия, Арзамас, Нижегородская обл., ул. 3-я Вокзальная, 2

Характеристики

Наименование

Машина тротуароуборочная

Рабочая зона щетки, м

1,3

Рабочая зона отвала, м

1 J

Базовое шасси

T-30-69(Т-25), ВТЗ2032А, ВТЗ2048А, ВТЗ2032-10

Рабочая зона разбрасывателя / ротора, м

1,3 / 1,5

Емкость бака системы увлажнения, куб.м

0,2

Емкость бункера пескоразбрасывателя, куб.м

0,15

Высота убираемого слоя снега отвалом, мм

100

Высота убираемого слоя снега ротором, мм

300

Габаритные размеры, мм

5700/ 1900/ 2600

Оборудование

состоит из отвала, щетки с приводом, роторного оборудования, водяного бака, разбрасывающего оборудования гидравлическойи водяной систем

Лето

В летнее время машина работает со щёточным оборудованием и системой увлажнения дорожного покрытия.

Зима

В зимнее время машина работает с отвалом и щёточным оборудованием, или с роторным и щёточным оборудованиями или с отвалом и разбрасывающим оборудованием

Комплектация

Машина выпускается с различными вариантами комплектаций навесного оборудования

Шифр завода

А-4

УРАЛ-4320

На длиннобазовом трехосном шасси 4320 разрабатывают автоцистерны тяжелого класса с объемом резервуара для воды на 5-8 м

3.

Это шасси подходит для монтажа крупногабаритного оборудования и не ограничено по эксплуатации типом местности. Монтажная база 4320 – от 3 до 6 метров. Плюсом шасси считается возможность установки двойных кабин со спальным местом. Это позволяет доставлять в зону происшествия не только команду из шести человек, но и технических специалистов, и сопровождающих лиц.

Пожарный автомобиль УРАЛ-4320

Пожарные автоцистерны на шасси УРАЛ-4320 6×6 используются как отдельные боевые единицы, так и как техсредства для перекачки воды из стороннего источника или подачи ВМП от другой машины в условиях затрудненного доступа к запасу ОТВ в населенных пунктах. Они отлично справляются с поставленными задачами независимо от внешних условий работы: бесперебойно выполняет функции при температуре -45…+40°С.

Конструктивно эта модель представляет сочетание модульного кузова с двухрядной кабиной. В кузовной части выделяется передний отсек для ПТВ, цистерна и отсек для ПТВ с отделением для насоса. Для обогрева систем используется независимый отопитель на дизеле. Привод насоса работает от КОМ.

Двери отсеков откидные, закреплены на телескопических опорах. Лафетный ствол монтируется на кабине боевого расчета или на крыше кузова. Использование длиннобазового шасси позволило увеличить количество отсеков для ПТВ.

Технические характеристики машин АЦ-5.0 на базе УРАЛ-4320.

Модель 5.0-40 5.0-40/4 5.0-60 5.0-70
Тип и мощность двигателя, кВт Дизель

200

Количество мест боевого расчета 6
Вместимость цистерны, л 5000
Емкость пенобака, л 300
Насос НЦПН-40/100 НЦПК-40/100-4/400 Wila NPG 100/315-06/EC НЦПН-70/100
Производительность насоса, л/с 40 1 – 40

2 — 4

60 70
Напор в номинальном режиме, л/с 100 1 – 100

2 – 400

100 100
Стационарный лафетный ствол ЛС-С40У ЛС-С60У
Габариты, д*ш*в, м 9.2…9.5*2.5*3.2…3.4

Пожарные машины на базе УРАЛ-4320 с увеличенными резервуарами для воды отличаются от минимальной версии лишь габаритами:

  • АЦ-6.0 – 6000/360 литров воды и пенообразователя соответственно. Размеры автомобиля остаются прежними;
  • АЦ-7.0 – 7000/420 литров вода/пена. Общие габариты (д*ш*в) – 9.5…9.7*2.5*3.2…3.4 метра;
  • АЦ-8.0 – 8000/480 литров. Размер (д*ш*в) – 9.5…9.7*2.5*3.2…3.4 метра.

Пожарный автомобиль УРАЛ-4320 АЦ-8.0

УРАЛ-43206

Машины на базе УРАЛ-43206 относятся к среднетяжелой технике. Сюда входят автоцистерны с баком для воды 3-4 тонны. Шасси отличается короткой базой на двух осях, за счет чего габариты и вес у таких пожарных машин меньше, чем у УРАЛ-4320, и это позволяет использовать их на пожарах в городской черте. Проходимость транспортного средства обеспечивается системой полного привода с колесной формулой 4×4. Эту модель принято считать легким внедорожником.

Из конструктивных особенностей выделяют комплектацию двухмодульным кузовом. Здесь расположена цистерна для воды и совмещенные друг с другом отсек для пены и насосной установки. Двухрядная кабина рассчитана на шестерых, но уже без дополнительного спального места, как это было в тяжелом классе. Дополнительно установлен автономный отопитель, работающий на дизельном топливе для обогрева кабины и насосного отсека.

Пожарный автомобиль УРАЛ-43206

Характеристики автоцистерн на шасси 43206.

Модель АЦ 3.0-40 АЦ 3.0-40/4 АЦ 4.0-40 АЦ 4.0-40/4
Тип и мощность двигателя, кВт Дизель

200

Количество мест боевого расчета 6
Вместимость цистерны, л 3000 4000
Емкость пенобака, л 180 240
Насос НЦПН-40/100 НЦПК-40/100-4/400 НЦПН-40/100 НЦПК-40/100-4/400
Производительность насоса, л/с 40 1 – 40

2 – 4

40 1 – 40

2 – 4

Напор в номинальном режиме, л/с 100 1 – 100

2 – 400

100 1 – 100

2 – 400

Стационарный лафетный ствол ЛС-С40У
Габариты, д*ш*в, м 7.5…7.8*2.5*3.3…3.5

УРАЛ-5557

Модель относится к полноприводным автомобилям тяжелого класса. Основное отличие ее от 4320 состоит в комплектации широкими низкопрофильными шинами с регулируемой подкачкой, что позволяет изменять настройки в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства. Благодаря этому автомобиль без труда преодолевает песчаные, заболоченные местности, а также проходит снежную целину в северных районах.

Из особенностей конструкции всех пожарных УРАЛов выделяют комплектацию модульной кузовной частью, состоящей из цистерны для воды и пенобака, совмещенного с насосным отсеком. Кабина здесь цельносварная, рассчитана на команду из 4 человек. Дополнительно кабина оборудована переговорным блоком.

Пожарный автомобиль УРАЛ-5557

На базе этого шасси выпускают:

  • АЦ 5.0 и 5.0 NEXT;
  • АЦ 6.0 и 6.0 NEXT.

Самыми распространенными считаются 5-кубовые машины.

Модель АЦ 5.0-40 АЦ 5.0-40/4 АЦ 5.0-60 АЦ 5.0-70
Тип и мощность двигателя, кВт Дизель

200

Количество мест боевого расчета 4
Вместимость цистерны, л 5000
Емкость пенобака, л 300
Насос НЦПН-40/100 НЦПК-40/100-4/400 Wilo NPG 100/315-06/EC НЦПН 70/100
Производительность насоса, л/с 40 1 – 40

2 – 4

60 70
Напор в номинальном режиме, л/с 100 1 – 100

2 – 400

100 100
Стационарный лафетный ствол ЛС-С40У ЛС-С60У
Габариты, д*ш*в, м 8.66*2.5*3.3

Модели NEXT отличаются от базовых увеличенной кабиной боевого расчета, в которой могут разместиться 6-7 бойцов вместе с водителем. АЦ 6.0 комплектуются аналогично моделям 5.0, при этом объем цистерны для воды у них 6000 литров, а пенобака – 360 литров.

ТТХ основных пожарных автомобилей


Одним из видов такой техники является автоцистерна (АЦ). Она может служить не только для доставки средств пожаротушения и боевого расчёта к месту пожара, но и непосредственно борьбы с огнём, передачи воды от водоёма к другим ПА. Ниже приведём конкретные примеры автоцистерн, используемых на сегодняшний день.

АЦ-0.8-4/400 (432732)

Автоцистерна используется для следующих видов работ:

  • Доставка к территории возгорания людей, необходимого оборудования для проведения спасательных работ (АСР), пожарного инструмента.

  • Обеспечение освещения объекта и поддержания связи между членами расчёта.

  • Тушение огня, посредством подачи воды из установленного резервуара, либо с помощью воздушно-механической пены (ВМП) малой и средней кратности. Для этого используется рукав, снабжённый стволом повышенного давления. Дополнительно предусмотрена возможность подключения к городским коммуникациям.

  • Выполнение АСР непосредственно на месте пожара.

Данная пожарная техника способна работать при температурах -40° — +40°, что позволяет отнести её к классу для умеренного климата. Основными элементами АЦ являются:

  • шасси;

  • совмещенная кабина;

  • насос;

  • резервуар;

  • пенобак;

  • телескопическая мачта;

  • электрическое оборудование;

  • пожарно-техническое вооружение (ПТВ).

В качестве сигнально-громкоговорящей системы здесь применяется СГС-01 «Корвет». Насос функционирует от основного мотора, посредством:

  • коробки отбора мощности (КОМ);

  • карданной передачи;

  • редуктора.

Потребители АЦ запитываются от самого шасси – 12В постоянного тока. 3 варианта работы на месте возгорания:

  • тушение пеной из пенобака;

  • тушение водой из цистерны, гидранта или водоёма.

Все необходимое ПТВ размещается в специальных отделениях на кузове, оборудованных ящиками с выдвижным механизмом и крепёжными элементами.

АЦ-2.2-40(33081)

Основное предназначение:

  • Доставка пожарного расчёта, ПТВ и дополнительных веществ для тушения огня.

  • Тушение пожара водой из собственного резервуара или гидранта, либо ВМП средней кратности из встроенного пенообразователя.

  • Есть возможность подачи воды из водоёма, благодаря встроенному насосу.

ПА создана для эксплуатации в условиях умеренного климата в температурном диапазоне -40° — +40°. Основные элементы АЦ:

  • шасси;

  • кабина;

  • насос с индивидуальным приводом;

  • резервуар;

  • система пенообразования;

  • электрическое оборудование;

  • пожарно-техническое вооружение (ПТВ).

Сигнализация обеспечивается одной из следующих систем:

  • «Корвет»;

  • «Южный Урал».

Работа техники ведётся до полного гашения пламени с последующим заливанием пены. Насос приводится в действие двигателем через КОМ и карданную передачу. Для забора воды из водоёма используется всасывающая линия вакуумного типа. Может работать в нескольких режимах:

  • самостоятельное тушение ВМП из резервуара;

  • тушение водой из бака, водоёма или сетей коммуникаций;

  • подавать воду на другую автоцистерну, в случае дальнего расположения места забора воды от пожара.

Линия питания 24В постоянного тока. Всё необходимое ПТВ находится на верхней части кузова и в специальных отделениях с крепежами.

АЦ-5-40 (5557)

Предназначения для выполнения следующих работ:

  • Транспортировке членов пожарного расчёта, ПТВ и запаса средств пожаротушения.

  • Тушение пожара водой, подаваемой из резервуара, водоёма или сети водоснабжения, а также ВМП средней и малой кратности из пенобака или дополнительного, установленного на другом ПА.

Может функционировать в качестве самостоятельной техники, борясь с огнём при помощи воды или пены из внутренних резервуаров. Присутствует насос для наполнения резервуара из ближайших источников воды – естественных и искусственных. Предназначена для эксплуатации при умеренной температуре от -40° до +40°. Основные элементы АЦ:

  • шасси;

  • модульная кабина;

  • насос с индивидуальным приводом;

  • вакуумный насос;

  • резервуар;

  • система пенообразования;

  • электрическое оборудование;

  • пожарно-техническое вооружение (ПТВ).

Электропитание посредством постоянного тока в 24В. Применяется сигнализационная система «Корвет». Насос устанавливается в заднем отделении кузовной части. Имеется встроенная система поддержания положительной температуры водяного резервуара посредством нагревательного коллектора на левой части рамы. Работает в 3 главных режимах:

  • тушение ВМП из собственного пенобака;

  • тушение водой из встроенного резервуара, водоёма или гидранта;

  • всасывать воду из водоёма и передавать другой технике.

Предусмотрен удалённый запуск двигателя. Основное ПТВ крепится к крыше кузова и встроенным отделениям.

АЦ-10-40 (53229)

Крупногабаритная пожарная цистерна, способная выполнять следующие задачи:

  • Перевозить людей, ПТВ и запас веществ для борьбы с пламенем.

  • Тушение больших возгораний на промышленных предприятиях, связанных с добычей и переработкой химических, газовых и нефтяных веществ.

  • Тушение при помощи воды из резервуара, либо посредством всасывания из водоёма. Также имеется встроенный бак для ВМП и возможность подключения к другим ПА.

Используется при работах на пожаре как самостоятельная единица техники или для перекачивания из водоёма в другие автомобили. Относится к категории для умеренного климата и работает при температурах -40° — +40°. Составляющие элементы:

  • шасси;

  • модульная кабина;

  • насос с индивидуальным приводом;

  • вакуумный насос;

  • резервуар;

  • система пенообразования;

  • съёмный ствол лафета;

  • электрическое оборудование;

  • приводы управления;

  • пожарно-техническое вооружение (ПТВ).

Сигнализация используется типа «Южный Урал». Насос приводится в действие от двигателя, через КОМ и карданную передачу. Для всасывания воды из водоёмок применяется насос АВС-01Э. Предусмотрены следующие режимы работы:

  • тушение при помощи ВМП из цистерны;

  • тушение при помощи воды из цистерны, водоёма или коммуникационной системы на месте;

  • перекачивать воду в другой ПА.

Электрическое оборудование работает от 24В постоянного тока. ПТВ находится на крыше кузова и в специальных отделениях с креплениями.

Сравнительная таблица ТТХ основных пожарных автомобилей:

Показатель

АЦ-0.8-4/400 (432732)

АЦ-2.2-40 (33081)

АЦ-5-40 (5557)

АЦ-10-40 (53229)

Шасси

ЗИЛ-432732

ГАЗ-33081

УРАЛ-5557

КамАЗ-53229

Колесная формула

4х4

4х4

6х6

6х4

Мощность мотора, кВт/л.с.

80 (108.8)

86.2 (117)

176 (230)

176 (240)

Макс.скорость, км/ч

90

80

80

85

Топливо

дизель

дизель

дизель

дизель

Места

1+6

1+3

1+6

1+6

Резервуар, л

800

2 200

5 000

10 000

Пенобак, л

50

200

350

600

Насос

НЦПВ-40/400

ПН-40/УВ

ПН-40/УВ

ПН-40/УВ

Установка насоса

задняя

средняя

задняя

задняя

Подача, л/с

4

40

40

40

Напор, м

400

100

100

100

Масса, кг

8 100

7 840

16 740

24 000

Габариты, м

6700х2500х3000

6300х2500х2800

8500х2500х3300

8500х2500х2900

ТТХ специальных пожарных автомобилей

Основными из представителей данной техники являются автолестницы. Это пожарный автомобиль, снабжённый выдвижной лестницей, с функцией поворота. Она служит для выполнения АСР выше уровня земли, доставки необходимых инструментов и средств пожаротушения на высоту, а также членов расчёта. АЛ различаются по нескольким параметрам:

  • Высота подъёма. Измеряется от уровня земли до низа люльки или последней ступени лестницы.

  • Вылет лестницы. Расстояние между осевой точкой лестничного механизма и внешним краем люльки или последней ступенью.

  • Максимальная рабочая нагрузка на стрелу. Безопасный показатель килограмм-силы, которую способна выдержать техника.

  • Угол поворота стрелы. На сколько градусов может поворачиваться лестница.

  • Угол подъёма лестницы. Максимальный показатель в градусах, измеряемый между горизонтальной осью и осью стрелы.

  • Время маневра. За сколько секунд автолестница способна выполнить определённую задачу – подъём/спуск, выдвигание/сдвигание, полный оборот вокруг своей оси (при возможности), установка на опоры.

АЛ-17 (5301)

Используется для следующих задач:

  • спасательные;

  • противопожарные;

  • аварийно-восстановительные.

Доставляет людей, ПТВ, инструмент и оборудование к месту работ. Способна поднять груз на высоту 17 м. Оборудована платформой с заградительными устройствами, предназначенной для тушения пожара непосредственно с верха, для чего может быть установлен лафетный ствол. Основные элементы:

  • шасси;

  • опоры;

  • поворотный механизм;

  • выдвигающее устройство;

  • комплект сочленений лестницы;

  • панель управления;

  • гидрооборудование;

  • электрическое оборудование;

  • противопожарное оборудование;

  • платформа;

  • одиночный комплект запасных частей, инструментов и принадлежностей (ЗИП).

Предусмотрена силовая группа, направляющая жидкость от гидравлического насоса к приводу автолестницы. Для размещения ПТВ имеются отсеки, снабжённые крепежными устройствами. Для питания электрооборудования подаётся постоянный ток в 24В. Имеется СГС «Смерч».

АЛ-30 (T815)

Подходит к использованию в следующих типах работ:

  • спасательные;

  • противопожарные;

  • аварийно-восстановительные.

Может транспортировать расчёт, ПТВ, инструмент и оборудование к необходимому месту, и осуществлять их подъём на высоту 30 м. Оборудована люлькой, где возможна установка лафетного ствола для тушения возгорания с высоты. Основные элементы:

  • шасси;

  • опоры;

  • поворотный механизм;

  • выдвигающее устройство;

  • комплект сочленений лестницы;

  • панель управления;

  • гидрооборудование;

  • электрическое оборудование;

  • противопожарное оборудование;

  • люлька;

  • одиночный комплект ЗИП.

Через силовую группу подаётся рабочая жидкость между гидронасосом и дополнительными элементами. ПТВ закрепляется в специальных отделениях. На электрооборудование подаётся напряжение в 24В постоянного тока.

АЛ-50 (65115)

Применяется на следующих работах:

  • спасательные;

  • противопожарные;

  • аварийно-восстановительные.

Может перевозить рабочую группу людей, ПТВ и оборудование, а также поднимать их на 50 м. Оборудована люлькой, где возможна установка лафетного ствола для тушения возгорания с высоты. Основные элементы:

  • шасси;

  • опоры;

  • подъёмно-поворотный механизм;

  • поворотный механизм;

  • стрела телескопического типа;

  • лифт;

  • панель управления;

  • гидрооборудование;

  • электрическое оборудование;

  • противопожарное оборудование;

  • люлька;

  • одиночный комплект ЗИП.

Силовая группа служит для нагнетания жидкости с гидронасоса на дополнительное оборудование. Для ПТВ есть отсеки с креплениями. Электрооборудование работает на постоянном токе в 24В.

АЛ-30/40 (4320)

Применяется на следующих работах:

  • спасательные;

  • противопожарные;

  • аварийно-восстановительные.

Доставляет пожарный расчёт или спасателей, ПТВ и оборудование к объекту проведения работ, и способна поднимать их на высоту в 30 м. Основные элементы:

  • шасси;

  • опоры;

  • поворотный механизм;

  • устройство выдвигания;

  • панель управления;

  • гидрооборудование;

  • электрическое оборудование;

  • платформа;

  • одиночный комплект ЗИП.

В верхней части лестницы имеется ствол, посредством которого возможно тушение пожара водой или пеной. Для забора веществ применяется насос ПН-40/УВ, подключающийся к другому ПА, гидранту, либо водоёму. Они подаются через рукав к стволу или устройству для создания пены, вмещающему 300 литров. Силовая группа позволяет передавать жидкость от гидронасоса к другим органам гидравлического привода.

ПТВ размещается в отделениях с креплениями. Питание всех электрических систем идёт от постоянного тока с напряжением 24В. Имеется система дистанционного запуска двигателя, а также его остановки.

Показатель

АЛ-17 (5301)

АЛ-30 (T815)

АЛ-50 (65115)

АЛ-30/40 (4320)

Шасси

ЗИЛ-5301

TATRA-T815

КамАЗ-65115

Урал-4320

Колесная формула

4х2

4х4

6х4

6х6

Мощность мотора, кВт/л.с.

80 (109)

230 (313)

176 (240)

169 (220)

Макс.скорость, км/ч

95

100

80

80

Топливо

дизель

дизель

дизель

Дизель

Места

1+2

1+2

1+2

1+5

Высота подъёма, м

17

30

50

30

Вылет лестницы, м

14.2

20

20

16

Максимальная рабочая нагрузка на стрелу, кгс

160

200

300

160

Угол поворота стрелы, градусы

360

360

360

360

Угол подъёма лестницы, градусы

0 — +75

-7 — +75

-4 — +73

-4 — +73\5

Время, секунды

— подъём-спуск

25-25

40-35

40-40

25-25

— выдвигание-сдвигание

25-25

40-35

70-60

45-45

— полный оборот вокруг своей оси

60

55

65

45

— установка на опоры

45

45

60

45

Масса, кг

6 800

16 000

22 000

13 680

Габариты, м

7700х2500х2600

11000х2500х3400

11500х2500х3500

10150х2500х3400

Виды пожарных автомобилей и их классификация

Более подробно ознакомиться с вариантами техники можно на данной странице нашего портала, а здесь расскажем об основных нюансах. В зависимости от своего предназначения ПА делятся на 3 типа:

  • Основные, общего применения.

  • Основные, целевого применения.

  • Специальные.

Кроме этого, при борьбе с огнём применяется вспомогательная техника.

Основные

Служат для транспортировки людей, тушения возгораний при помощи воды или пены из имеющегося резервуара, гидранта или водоёма, выполнения АСР. Могут применяться на территории городов и за их пределами. В зависимости от конкретного варианта использования различают следующие виды:

  • автоцистерны (АЦ, АЦЛ, АЦПК);

  • насосно-рукавные (АНР);

  • с насосом высокого давления (АВД);

  • первой помощи (АПП);

  • пожарно-спасательные (АПС и ПСА).

Исходя из того на каком месте используется, каким типом средств выполняется тушение и дополнительные функции, подразделяют на следующие ПА:

  • аэродромные (АА);

  • порошкового тушения (АП);

  • пенного тушения (ПТ);

  • комбинированного тушения (АКТ);

  • газового тушения (АГТ);

  • газоводяного тушения (АГВТ);

  • насосная станция (ПНС);

  • газоводяное тушение (АГВТ);

  • пеноподъемник (ППП).

Специальные

Такие пожарные автомобили используются для выполнения определённых видов работ во время пожара, например – поднятие грузов и средств пожаротушения, слом конструкций, подача освещения, удаление воды из сооружений, ремонт оборудования и т.д. Сюда относятся следующие автомобили:

  • автолестница (АЛ);

  • коленчатый автоподъёмник (АПК);

  • телескопический автоподъёмник с лестницей (ТПЛ);

  • аварийно-спасательный (АСА);

  • водозащитный (АВЗ);

  • связь и освещение (АСО);

  • газодымозащита (АГ);

  • дымоудаление (АД);

  • рукавный (АР);

  • штабной (АШ);

  • автолаборатория (АЛП);

  • профилактика и ремонт связи (АПРСС);

  • диагностика техники (АДПТ);

  • база службы газодымозащиты (АБГ);

  • техническая служба (АПТС);

  • отогрев техники (АОПТ);

  • компрессорная станция (ПКС);

  • пожарно-технический (АТ);

  • оперативно-служебный (АОС).

Вспомогательная техника

Основная задача этих автомобилей – обеспечение нормального функционирования пожарных автомобилей. Сюда может относиться перевозка людей, грузов, оборудования, инструментов, заправки и т.д. К вспомогательной технике относятся:

  • бензовоз;

  • автомастерская;

  • легковые и грузовые машины;

  • автобусы.

Характеристики цистерны АЦ-7,Урал 4320 для светлых ГСМ

Вместимость цистерны, л 7500
Варианты насосов СЦЛ-00, СЦЛ-20/24, СВН-80, НМШ 8-25 6,3/25, НЦС-50
Поперечное сечение чемодан
Узел выдачи топлива нет (возможна установка по желанию заказчика)
Сталь 09Г2С, 5 мм
Количество горловин 1
Количество секций от 1 до 3
Шпангоуты наружные
Система пожаротушения да
Рукав напорно-всасывающий Ду=65 мм 2 шт. по 4 м
Крышка горловины алюминиевая
Донный клапан да
Дыхательный клапан да
Место хранения напорно-всасывающих рукавов по бокам цистерны
Площадка обслуживания лестница и платформа

Характеристики СЦЛ-00, СЦЛ-20/24, СВН-80, НМШ 8-6,3/25, НЦС-50

СЦЛ-00 СЦЛ-20 СЦЛ-24 СВН-80 НМШ 8-25 6,3/25 НЦС-50
Частота вращения, об/мин 1500 1450 1700 1450 1450 2900
Напор, м 3 5,4 4,5 2,6 2,5 20
Подача, м3/ч 28,8 32 45 35 6,3 25
Мощность, кВт 5,5 18,5 24 6,5 7,5 5,5
Высота самовсасывания, м 4,5 5,5 5,5 6,5 6 6
КПД насосной установки, % 35 33 33 38 50 35
Масса, кг 58,8 35 35 17,6 17,6 50

Характеристики шасси Урал 4320-61

Параметры масс
Грузоподъемность, т 6,9
Двигатель
Модель ЯМЗ-65674 (ЕВРО-5)
Мощность двигателя, л.с. 230
Трансмиссия
Коробка передач ЯМЗ-2361, механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка Механическая, 2-ступенчатая с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом
Шины
Размер шин 14.00-20
Топливный бак
Емкость топливного бака, л 300+180
Габаритные размеры
Длина, м 7,8
Ширина, м 2,6
Высота, м 2,8

Автоцистерна АЦ-7,5 на шасси Урал-4320 используется для транспортировки и заправки светлыми нефтепродуктами (дизельное топливо, бензин), а также для их краткосрочного хранения. АЦ-7,5 может заправлять различный автотранспорт, осуществляя при этом замер выданного объема топлива. Плотность нефтепродукта должна быть менее 0,83 т/куб.м.

Данная спецтехника очень практична: она способна передвигаться по различным типам дорожного покрытия и может эксплуатироваться при температуре от -45 до +40 градусов.

АЦ-7,5 сконструирована специально для транспортировки опасных грузов и соответствует всем нормам Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). На каждую автоцистерну мы предоставляем «Сертификат о калибровке».

Автоцистерна АЦ-7,5 представляет собой емкость объемом 7,5 кубических метров. Цистерна монтируются на базовое шасси Урал при помощи стяжных лент из металла. Между рамой и надрамником присутствует прокладка-демпфер из резины.

Главные составляющие бензовоза:

  • цистерна;
  • насос;
  • противопожарное оборудование и средства для индивидуальной защиты.

Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий