1 / 6
Содержание
Описание
Технические характеристики Пожтехника АЦ-5-КамАЗ-43114:
Шасси | КамАЗ-43114 (6×6) |
Тип двигателя | Дизельный |
Мощность двигателя | 240 л.с. |
Максимальная скорость | 80 км/ч |
Число мест для боевого расчета (включая место водителя) | 7 чел. |
Вместимость цистерны для воды | 5000 л |
Вместимость бака для пенообразователя | 340 л |
Насос пожарный | ПН-40/УВ |
Расположение насоса | заднее |
Производительность насоса в номинальном режиме | 40 л/с |
Напор, создаваемый пожарным насосом в номинальном режиме | 100 м |
Диаметр всасывающего патрубка | 125 мм |
Диаметр/количество напорных патрубков | 80 мм/2 шт. |
Расход лафетного ствола | 40 л/с |
Масса полная | 15500 кг |
Габаритные размеры | 7900x2500x3200 мм |
Ищете пожарные машины?
Разместите заявку и продавцы сами позвонят вам!
Разместить заявку
Вся информация взята из открытых источников
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 0
Нам очень важно ваше мнение
Реклама
- Разместить рекламу
- +7 (499) 647-52-46
- tradeexkavatorru
- Advertising
- 广告
Популярные города
- Москва
- Санкт-Петербург
- Краснодар
- Екатеринбург
- Челябинск
- Нижний Новгород
Грузовой Ру — специализированное интернет-издание о грузовиках, седельных тягачах, прицепах, полуприцепах.
© Грузовой Ру 2005—2021 Пользовательское соглашение Защита пользовательских данных Помощь
Это интересно: Пожарная автоцистерна АЦ-2,5-40 (5313): описание и ТТХ
Общие сведения
КамАЗ-43114 – грузовик тяжелого класса, с колесной формулой 6х6. Автомобиль был представлен в 1991 году. В основе машины лежит конструкция грузовика КамАЗ-43101, который использовался во время войны в Афганистане. Обновленная модификация отличается улучшенной производительностью и более широкими шинами.
Не смотря на то, что модель представлена в 1991-м, производитель не мог наладить ее серийное производство. Всему виной экономические трудности в эпоху развала СССР. Но не смотря на сложности и производственные издержки, Камский автозавод сумел наладить сборку флагманской модели, и в 1996 году сошла первая партия машин, изготовленных по индивидуальному заказу. Чуть был освоен выпуск модификаций с длинной кабиной и спальным местом. Не смотря на то, что КамАЗ-43114 имеет несколько модификаций, они основаны на одной и той же платформе, и поэтому обладают схожими характеристиками.
КамАЗ-43114 – один из долгожителей по времени пребывания на конвейере. Грузовик выпускали более 10 лет. Так, в 2008 году производитель объявил о постепенном сокращении производства данной модели, в связи с устаревшей конструкцией и низким спросом. Одновременно с этим компания постепенно наращивала производство преемника под названием КамАЗ-5350.
КамАЗ-43114 на сегодняшний день является актуальным грузовиком в своем классе. На вторичном рынке можно найти экземпляры по доступной цене, и в хорошем состоянии.
Эксплуатационные особенности машины
Согласно отзывам владельцев и водителей КамАЗа-43114, данная модель Камского автомобильного завода прекрасно справляется с поставленными задачами. Грузовик может эксплуатироваться как по асфальтовому покрытию, так и в условиях полного бездорожья.
Высокая проходимость достигается за счет возможности включения трех мостов одновременно. Немаловажную роль в проходимости играет и установленная лебедка.
Силовой агрегат машины отличается своей выносливостью и неприхотливостью к погодным условиям. Его мощности вполне достаточно для того, чтобы двигаться в условиях полного бездорожья, даже на загруженном автомобиле. Несмотря на относительно большой расход топлива, запас хода грузовика составляет 930 километров.
Кабина КамАЗ-43114 отличается своей высотой и просторностью салона. В креслах, установленных в салоне, будет комфортно сидеть людям любой комплекции. Особую популярность в условиях сильных морозов машина получила благодаря отоплению кабины. В салоне автомобиля всегда тепло, даже при очень низкой температуре окружающей среды.
Из вышеперечисленного следует, что грузовик КамАЗ-43114 является одной из лучших машин своего класса. Он отлично выполняет поставленные задачи в любых климатических условиях, вне зависимости от качества дорожного покрытия.
Видео по теме: Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114
КамАЗ автомобиль повышенной проходимости
Грузовые автомобили КамАЗ давно занимают ведущую роль не только на рынке отечественных грузовиков, но и в ширине сферы использования этого автомобиля. Детища Камского автозавода всегда отличались особой надежностью в любой области применения – от строительства и транспортного дела, до общих городских потребностей.
Армейский автомобиль КамАЗ 43114
Автомобили КамАЗ применимы и в военном деле, в частности, модель 43114 имеет довольно широкое распространение, оправдывая все жесткие требования и ожидания. Потому что для того, чтобы машину можно было применить в военных целях необходимо, чтобы она удовлетворяла требованиям надежности, качества, и универсальности. Именно у грузовика КамАЗ 43114 технические характеристики позволяют применять его как для буксировки специальных установок, так и для монтажа вооружения, транспортировки грузов и личного состава. В качестве грузового автомобиля в котором может проживать несколько человек на протяжении нескольких дней может быть использован КамАЗ Сайгак.
Поскольку автомобиль обладает способностью передвигаться по бездорожью, то обязательно должна обеспечиваться повышенная проходимость благодаря полному приводу.
Кроме того, автомобиль развивает скорость до 90 км/ч, преодолевает подъем с наклоном не более 30%, а радиус разворота – 11 метров. В арсенале авто есть лебедка, которая способна помочь ему преодолеть непроходимую местность и выбраться самостоятельно, если вдруг застрял. Кроме этого, в комплекте могут быть стабилизаторы, топливные баки, рессор. Универсальность грузов, которые может провезти автомобиль, также широка – это могут быть и сыпучие, и твердые, крупногабаритные предметы, способные перенести температурный перепад.
Техническое описание модели
Двигатель КамАЗ-43114 имеет высокие показатели эффективности, некоторые из них можно сравнить с моделью КамАЗ 4310. Мотор с турбонадувом может выдавать мощность до 225 л. с. Рабочий объем двигателя равен 10,85 л, все это дает эффективность в работе. Для комфортной езды без шума установлен защитный экран. V-образное расположение цилиндров.
Что касается топливных баков, то бывают два варианта комплектации – оба по 210 литров или же 170 и 125 л. Это обеспечивает длительную поездку без дополнительной заправки. Расход топлива – 36 литров/100 километров. А при режиме без загрузки – 30л. Зимой 31, а летом – 34 литра. Также есть функция подогрева топлива, для простого запуска и нормальной работы в холодную пору. Пятиступенчатая коробка передач, как механическая, так и дистанционная.
У автомобиля КамАЗ 43114 грузоподъемность довольно высокая – 6 тонн. 12 тонн – это вес прицепа, который можно буксировать КамАЗом 43114, а при 6 тоннах, ему это ни составит никакого труда. Габариты платформы внутри 4 800х2 320 мм, борта высотой в полметра.
Особенности конструкции
Колесная формула 6х6, высокий клиренс и чрезвычайная маневренность – все это дает водителю уверенность на дороге, во что бы то ни стало. В комплект могут входить скамьи для пассажиров, тент, каркас, лебедка, оснащенная валом отбора мощности. Также комплектующие авто разрабатывают ведущие мировые производители, например у топливной системы – это BOСSH.
Если сравнивать КамАЗ-43114 с его предшественниками, то есть ряд преимуществ, таких как:
- внешний вид и форма более современны;
- увеличился ресурс;
- расход топлива стал экономнее;
- необходимость техосмотров стала меньшей;
- новый двигатель соответствует всем экостандартам.
Для облегчения эксплуатации авто были сделаны специальные системы, к ним можно отнести откидные борта, облегчающие погрузку или выгрузку. Массой в 9 030 кг, при этом с нагрузкой на переднюю ось – 4 500 кг, а на заднюю тележку – 4 530 кг, грузовик имеет хорошие показатели маневренности.
Мобильный пункт связи Р-116 на КамАЗе 43114
Устройство Р-166 — это пункт связи, установленный на базе КамАЗ, предназначен для обеспечения дуплексной или же симплексной связи каналами в независимых радионаправлениях, в одном или двух направлениях. На таком автомобиле, как КамАЗ 43114 обеспечиваются хорошие показатели мобильности, поскольку он универсален, то конструкция выдерживает все нагрузки и требования. Такие автомобили широко применяются в военной технике связи.
Р 166 на базе КамАЗ 43114 – это высокотехнологический ответ предшественнику на ЗИЛ-131, увеличено время развертки в 2 раза, благодаря компьютеризированным системам, а также цифровым системам связи, вопреки аналоговым. Также увеличена дальность и помехоустойчивость.
Стоимость покупки КамАЗ 43114
Купить КамАЗ 43114 в исполнении «шасси» на российском рынке можно по цене, которая начинается с 1 млн. 900 тыс. рублей, а бортовой тягач КамАЗ 43114 уже от 2 млн рублей. Также существуют различные вариации сборок или комплектаций, и в зависимости от требований можно выбрать самый оптимальный вариант. У автомобиля КамАЗ 43114 цена варьируется в данном диапазоне, прежде всего из-за технических характеристик. Данная модель обладает высокими показателями качества, надежна, и, как следствие, популярна во многих областях деятельности.
Область применения техники
В России широко применяется КамАЗ 43114, как в стране со сложным качеством дорог и множеством бездорожных участков. Помимо этого, особую популярность имеет шасси этой же марки. В военных целях он также очень распространен.
Таким образом, КамАЗ 43114 – это высокотехнологичное, универсальное и распространенное устройство, которое оправдывает себя в сложных ситуациях. Участие КамАЗ в «Дакар» тому подтверждение.
-
Камаз двухосный самосвал
-
Камаз 43118 46 технические характеристики
-
Камаз 65 115
-
Скоростя на камазе
-
Масло в коробку в камаз
-
73501 камаз
-
Камаз 53215 фото зерновоз
-
Камаз 44108 фото
-
Камаз 65201 люкс самосвалы
-
Камаз 65117 манипулятор технические характеристики
-
5411 камаз
© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс,тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)
Общая информация
Данная модель занимается высокое место в списке всего ассортимента камского автомобильного завода. Военные выбирают этот грузовик из-за его колёсной формулы (6х6), благодаря которой можно преодолевать бездорожье. Развитие 43114 началось в 89-м году прошлого столетия с модели 43101.
Запуск производства автомобиля планировали ещё в начале 1990-х годов, но возникший финансовый кризис и распад СССР отодвинул планы на несколько лет. До 1996 года конструкторы успели внести ещё некоторые изменения в конструкцию грузовика, в результате чего получился готовый качественный продукт.
Цельнометаллическая кабина имеет хорошие габариты, много свободного пространства внутри и высокий потолок. Под ней располагается мотор авто. Мощность силового агрегата позволяет развивать скорость до 90 км/ч. Грузовик легко проходит подъёмы с наклоном не более 30%. Радиус разворота составляет 11 м.
Технические характеристики и высокая проходимость позволили машине принять участие в соревнованиях ралли «Дакар» — в качестве транспорта технического обслуживания. Как уже говорилось, большую популярность имеет в ВС РФ. Есть специальные гражданские модификации для обслуживания хозяйственных сфер.
Некоторые версии оснащены прочной лебёдкой. С её помощью можно буксировать застрявшие автомобили, а также сам грузовик, если он не пройдёт какое-либо препятствие. Авто изначально проектировали под военное использование, поэтому оно соответствует всем военным требованиям качества и надёжности.
Распространено две основные версии — шасси и бортовой грузовик. В гражданской среде используется второй вариант, который способен перевозить грузы массой до 6 тонн, а также прицепы со сцепным устройством «крюк-петля» весом до 12 тонн. Перевозить можно сыпучие материалы, стройматериалы и крупногабаритные вещества.
Для комфортной работы водители производитель предусмотрел полный привод, большой дорожный просвет и хорошую управляемость. При заказе грузовика на заводе можно было выбрать следующие дополнительные функции:
- Скамейки для людей;
- Каркас безопасности;
- Тент с монтажным каркасом;
- Лебёдка для буксировки.
Высокая прочность и большой запас рабочего ресурса достигнуты за счёт сотрудничества с лучшими производителями мира, которые поставляли комплектующие для сборки 43114. Машина выигрывала по многим показателям у старых версий:
- Современный дизайн;
- Улучшенная надёжность;
- Отсутствие необходимости частого технического осмотра;
- Сниженный расход топлива КамАЗ-43114;
- Экологически чистый мотор.
Для безопасности транспорт оснащён многочисленными системами контроля и управления. Погрузка упрощается возможностью откинуть борта кузова. Сама платформа делалась из прочной стали, поэтому не боится механических воздействий в процессе погрузки. Многие материалы, по сравнению с предыдущими поколениями, были заменены на более прочные. При этом масса авто увеличена не была.
КамАЗ-43114 используют для перевозки грузов различных категорий по грунту и бездорожью. Технические узлы работают при низких и высоких температурах, не ломаются из-за резких перепадов температуры. Ремонт осуществляется в специализированных автомастерских, которые есть в каждом большом городе России.