- История
успеха - Описание
конструкции - Характеристики
BV-206 «Лось» - Ключевые
преимущества - Модификации
BV-206 «Лось» - Применение
BV-206 «Лось»
Содержание
- 1 Характеристики BV-«Лось»
- 1.1 Габариты Hagglunds BV-206 Лось
- 1.2 Масса Hagglunds BV-206 Лось
- 1.3 Удельное давление на грунт Hagglunds BV-206 Лось
- 1.4 Пассажировместимость и грузоподъемность Hagglunds BV-206 Лось
- 1.5 Максимальная скорость Hagglunds BV-206 Лось
- 1.6 Двигатели Hagglunds BV-206 Лось
- 1.7 Коробки передач Hagglunds BV-206 Лось
- 1.8 Трансмиссия Hagglunds BV-206 Лось
- 1.9 Ходовая часть
- 1.10 Тормозная система Hagglunds BV-206 Лось
- 1.11 Прочие характеристики Hagglunds BV-206 Лось
- 1.12 Оснащение передней секции
- 1.13 Оснащение задней секции
- 2 Модификации Лося
- 3 РЕГИСТРАЦИЯ
- 4 Комплектация
Характеристики BV-«Лось»
длина |
6,9 метра (до 7,1 метра с лебедкой) |
ширина |
1,85 метра |
высота |
2,4 метра (до 2,8 с иными модулями задней секции) |
колея |
1,23 метра |
клиренс |
0,35 метра |
ширина гусеницы |
0,62 метра |
радиус поворота |
8 метров |
транспортный габарит |
контейнер 40″ high cube |
снаряженная |
4,3 тонны |
полная |
6,5 тонн |
буксируемого прицепа |
2,5 тонны |
минимальное |
0,069 кг/см² |
максимальное |
0,127 кг/см² |
Вездеход Hagglunds BV-206 является абсолютным лидером по удельному давлению на грунт — как минимальному, так и максимальному. Этот параметр у BV-206 «Лось» в 3-4 раза ниже, чем у взрослого человека. Благодаря этому вездеход способен уверенно двигаться по самым слабонесущим грунтам — снег, пески, болота. Везедход не повреждает нежный растительный покров тундры
пассажировместимость, передняя секция |
до 6 человек |
пассажировместимость, задняя секция |
до 11 человек |
грузоподъемность, передняя секция |
0,6 тонны |
грузоподъемность, передняя секция |
1,6 тонны |
грузоподъемность общая |
2,2 тонны |
на суше |
до 52 км/ч |
в воде |
до 5 км/ч |
модель |
Ford 2658E |
Mercedes OM617 |
Mercedes OM603 |
---|---|---|---|
тип |
бензиновый, карбюраторный |
дизельный, турбированный |
дизельный, турбированный |
кол-во цилиндров, расположение |
V6 |
5, рядное |
6, рядное |
объем |
2,8 л |
3,0 л |
3,0 л |
мощность |
136 л. с. |
125 л. с. |
135 л. с. |
В таблице приведены характеристики двигателей, серийно устанавливавшихся на вездеходы Hagglunds BV-206 во время их производства. За счет ремоторизации мы располагаем возможностью поставки вездеходов с иными двигателями
модель |
Mercedes W4A-018 |
Mercedes W4A-040 |
---|---|---|
тип |
автоматическая |
автоматическая |
применяемость |
Ford 2658E |
Mercedes OM603 |
раздаточная коробка |
двухскоростная, с нейтральной передачей |
привод |
постоянный, полный, с межосевым дифференциалом |
главные передачи |
с межколесными дифференциалами |
Ходовая часть
- 40 опорных катков, двухрядное расположение
- 8 ведущих звездочек, попарное расположение
- 4 поддерживающих катка
- 4 резиновых армированных гусеницы
рабочая |
дисковая, гидравлическая |
стояночная |
дисковая, механическая |
подвеска |
двухуровневая — рессорная, торсионная |
электросистема |
24 V |
рулевое управление |
гидроруль |
межсекционный шарнирный узел |
рессорный, с тремя степенями свободы и демпфером |
максимальный угол въезда |
по твердому грунту — до 50 градусов |
максимальный угол крена |
до 45 градусов |
ширина преодолеваемого рва |
без вертикального гидроцилиндра — до 1,2 метра |
Оснащение передней секции
- 4 входные двери, передние двери с вентиляционными форточками
- 2 вентиляционных люка в крыше
- 6 сидений
- отопитель, работающий от системы охлаждения двигателя
- плафон освещения салона
- два автономных стеклоочистителя
- водооткачивающая помпа
Оснащение задней секции
- пассажирская входная дверь по правому борту
- задняя грузопассажирская дверь с механическим стеклоочистителем
- аварийный люк по левому борту
- лавки вдоль бортов
- отопитель, работающий от системы охлаждения двигателя
- плафон освещения салона
- межкабинный зуммер
Указаны характеристики и комплектация вездеходов, серийно выпускавшихся в Швеции в период с 1971 по 1993 годы. Поставляемые в наши дни демилитаризованные и восстановленные вездеходы нередко имеют отличия в комплектации, расширяющие и улучшающие функционал вездехода
Это интересно: Пожарная автоцистерна АЦ-10-150(65225)018МИ: описание ТТХ
Модификации Лося
Продажа вездеходов Лось BV-206 возможна в нескольких модификациях. Классическая модель представляет собой мобильный вездеход-амфибию, который может использоваться в любых климатических зонах, в том числе и на севере. Он выпускается с бензиновым и дизельным двигателем. Вторая модификация — Лось с платформой. Платформа используется для транспортировки тяжелых грузов. В кабине вездехода могут разместиться 6 человек.
Данная модель идеально подходит для различных экспедиций, промысловой охоты, исследований и ремонтных работ. Третий вариант — вездеход с мультилифтом. При помощи данного устройства снегоболотоход превращается в практичное и мобильное транспортное средство для проведения различных работ. К примеру, мультилифт позволяет смонтировать кран-манипулятор, экскаватор, буровую станцию и многое другое. Существуют и другие модификации этой замечательной машины — по желанию мы можем установить на нее любое оборудование.
Габариты и масса вездехода позволяют его перевозить в любом «стандартном» транспорте – полуприцеп, прицеп подходящей длины, 40-футовый high cube контейнер. Как показывает наш опыт, транспортировка вездехода BV-206 обходится дешевле на 30-40%, а иногда и в разы, чем любых подобных вездеходов.
Длина | 6,96 м. |
Ширина | 1,85 м. |
Высота | 2,4 м. |
Снаряженная масса | 4340 кг. |
Полная масса | 6300 кг. |
Грузоподъемность передней секции | 630 кг. |
Грузоподъемность задней секции | 1610 кг. |
Полная грузоподъемность | 2240 кг. |
Максимальная масса прицепа | 2500 кг. |
Удельное давление на грунт | от 0,07 до 0,12 кг/см
2 |
модель | Mercedes |
тип | дизельный, турбированный |
кол-во цилиндров, расположение | 6, рядное |
рабочий объем | 3,0 литра |
мощность | 150 л. с. |
система питания | механическое ТНВД |
система охлаждения | закрытая, с расширительным бачком и термостатом,оснащенаавтономным предпусковым подогревателем |
Также возможна комплектация двигателями Ford (бензиновый) 136 л.с и Cummins ISF2.8(Дизель) 148-180 л.с.
Применяемые двигатели годами эксплуатации подтвердили свою высокую надежность и лояльность к качеству топлива.
модель | Mercedes W4A |
тип | автоматичекая, гидромеханическая |
количество передач | переднего хода – 4, заднего хода — 1 |
управление | селектором с места водителя, с возможностью блокировки АКПП на пониженных передачах |
На вездеходе применяется автоматическая коробка передач – но, вопреки устоявшимся в России стереотипам, это оптимальное решение для такого вездехода. Гусеничная машина при движении практически не имеет наката, а автоматическая коробка передач обеспечивает быстрые и точные переключения – что крайне важно при напряженном движении в сложных дорожных условиях.
РЕГИСТРАЦИЯ
На территории Российской Федерации BV-206 регистрируется в органах Гостехнадзора субъектов РФ.
Для управления данным двухзвенным вездеходом необходимо удостоверение тракториста-машиниста, выдаваемые Гостехнадзором, категории «Е».
Двухзвенный вездеход BV-206 «Лось» Hagglunds — оптимальная цена. Гарантия. Лизинг. Тюнинг. Установка дополнительного оборудования. Продажа запасных частей к BV-206. Тех. консультация. Видео обзоры. Будем рады сотрудничеству с Вами. ООО «Специальные Транспортные Машины».
Запрос цены Распечатать
Параметр | Значение параметра |
---|---|
Снегоболотоход, Модель | BV-206 |
Снаряженная масса (без водителя), кг | первое звено — 2690; второе звено — 1980 |
Грузоподъемность на плотных грунтах / на слабонесущих грунтах, кг | первое звено — 600; второе звено — 1400 |
Количество мест (с водителем) / спальных мест | 16 / 2 |
Максимально допустимая масса буксируемого прицепа, кг | 2500 |
Габаритные размеры: длина / ширина / высота, мм | 7260 / 2250 / 2500 |
База, колея, дорожный просвет, мм | 5260 / 1226 / 350 |
Эксплуатационные |
|
Ёмкость топливных баков, л | 160 л — основной бак + 280 л — дополнительный бак на крыше |
Запас хода по топливу с полной заправкой по шоссе, км | 890 |
Максимальная скорость на твердой ровной поверхности / на воде, км/ч | 50 / 3-4 |
Среднее удельное давление на грунт, кПа ( кг / см² ) | 13,8 (0,138 ) |
Механизм складывания звеньев: | нет |
Преодолеваемый подъем на твердом сухом грунте ( с полной нагрузкой ), град | 35° |
Допускаемый боковой крен на твердом сухом грунте ( без груза ), град | 25° |
Минимальный радиус поворота, м | 8 |
Системы управления |
|
Управление поворотом | Автомобильного типа (рулевое колесо) |
Двигатель |
|
Модель / тип / число цилиндров / мощность / объем | Hyundai / турбодизель / Р 4 / 140 л.с. / 2,5 л. |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин | 3800 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | Пятиступенчатая АКПП Hyundai |
Раздаточная коробка | 2-х ступенчатая, механическая |
|
Запрос цены
приводные валы | обслуживаемые карданные валы с классическими шарнирами |
раздаточная коробка | с двумя (повышенная и пониженная) передачами и нейтралью, механическое управление |
осевые редукторы | с дифференциалами |
привод | полный, постоянный |
гусеницы | Резинометаллические, армированные, литые. Грунтозацепы с металлическими усиливающимипоперечными вставками. Металлические направляющие для катков |
опорные катки | 40 шт. Алюминиевые, с резиновым ободом |
поддерживающие катки | 4 шт. Алюминиевые, обрезиненные |
ведущие звездочки | 8 шт. Стальные, с полируетановым венцом |
Комплектация
Базовая комплектация
Вездеход, модель | BV-206 (Пассажирский, 2 т, 16 чел) |
Управление поворотом | Рулевое управление |
Двигатель | Hyundai / турбодизель / 140 л.с. |
Коробка передач | Пятиступенчатая АКПП Hyundai |
Предпусковой подогреватель двигателя | Есть |
Отопление штатное | Первое звено — Жидкостный, от системы охлаждения двигателя |
Доп. отопление | Во втором звене |
Водооткачивающий насос | Первое звено — 1; второе звено -1 |
Аварийно-вентиляционный люк | Первое звено — 2; второе звено — нет |
Кенгурин | Кенгурин с веткоотбойниками |
Задний противотуманный фонарь | Есть |
Гусеницы в базовой комплектации | Штампованная резина с кордом (грунтозацепами), 620 мм |
тип | коробчатые, герметизированные |
материал | морозостойкий, ударопрочный стеклопластик с усиливающими стальными вставками |
передняя кабина | пассажирская, с моторным отсеком четыре пассажирские двери – по две с каждого бортадва аварийных люка на крыше |
задняя кабина | грузопассажирскаязадняя погрузочно-входная дверь пассажирская дверь по правому борту аварийный люк по левому бортувозможность размещения грузов и дополнительного оборудования на крыше |
вентиляция | естественная, через открывающиеся окна, аварийные люки и вентиляционные каналы |
отопление | по одному отопителю, работающему от системы охлаждения двигателя, в каждой секции; воздушный автономный отопитель в задней секции |
дополнительное оснащение | по одной водооткачивающей помпе в каждой секции, производительность от 80 л./мин. |
рама | продольный лонжерон из высококачественной коррозостойкой легированной стали. |
подвеска торсионных балок | поперечные листовые рессоры, по две на каждой секции |
подвеска опорных катков | торсионная, индивидуальный торсион на каждый каток |
снаряженная масса вездехода | 4340 кг. |
полная масса вездехода | 6840 кг. |
полезная загрузка | 2500 кг. |
загрузка передней секции | 620 кг, до 7 человек |
загрузка задней секции | 1840 кг, до 11 человек |
масса буксируемого прицепа | до 2500 кг |
масса груза на крыше | до 200 кг на каждой секции |
Настоятельно не рекомендуем использовать крышу для перевозки грузов. Расположение груза на крыше значительно поднимает центр тяжести и уменьшает допустимые углы крена и тангажа вездехода | |
удельное давление на грунт | до 0,12 кг/см² |
Указанное значение подтверждено для вездехода с полной загрузкой |
обеспечение плавучести | за счет водоизмещения кабин |
обеспечение движения в воде | за счет вращения гусениц |
обеспечение безопасности | водооткачивающие помпы в каждой секциидва аварийных люка на крыше передней секции, аварийный люк в левом борту задней секции |
Новый вездеход BV-206 – ключевые преимущества:
- сверхнизкое – в 2-3 раза меньше, чем у человека – удельное давление на грунт при полной загрузке обеспечивает сохранность даже нежного растительного слоя тундры;
- возможность двигаться по слабонесущим грунтам и плавать с полной загрузкой обеспечивает эффективность использования вездехода в любых условиях;
- лучшее соотношение загрузки (2500 кг) к собственной массе (4340 кг) для вездеходной техники обеспечивает максимально эффективную работу вездехода;
- возможность установки двигателей без электронных блоков управления и Common Rail – надежная топливная система с механическим ТНВД гарантирует надежность в эксплуатации, ремонтопригодность в полевых условиях, и лояльность к качеству топлива;
- гидромеханическая АКПП без электронных блоков управления – надежный, удобный в использовании узел, отлично зарекомендовавший себя;
- габариты BV-206, позволяющие транспортировать его в любом «стандартном» транспорте подходящей длины – грузовой полуприцеп или прицеп, 40- футовый high cube контейнер, и т. п. – обеспечивают солидную экономию средств при перемещении вездеходов на дальние расстояния
В базовую комплектацию входят:
- светодиодные фары головного света с раздельными блоками ближнего и дальнего света;
- светодиодные боковые габаритные огни с указателями поворотов;
- светодиодные задние габаритные блок-фары со стоп-сигналами, указателями поворотов и заднего хода;
- светодиодный фонарь на задней стенке для освещения рабочей зоны у двери и движения задним ходом;
- комплект световозвращающих элементов с обозначением габаритов вездехода, ручек дверей и аварийных выходов;
- высокие регулируемые кресла водителя и переднего пассажира;
- мягкие сиденья задних пассажиров передней секции;
- мягкие сиденья в кабине задней секции;
- автономный предпусковой подогреватель двигателя;
- воздушный автономный отопитель задней секции;
- световозвращающие элементы в салонах на ручках дверей и аварийных люках;
- информационные наклейки;
- рестайлинговая приборная панель с приборами, имеющими электронный дисплей;
- богатый комплект ЗИП: ремкомплекты подшипников катков, ведущая шестерня, два реечных домкрата, набор инструментов, четыре огнетушителя, инструкции
Специалисты Альянса Компаний «Восток-Запад» производят так же обучение представителей Заказчика основам эксплуатации и технического обслуживания вездехода BV-206 ЛОСЬ и ВОСТОК. Передача техники, по согласованию сторон, происходит по месту нахождения Заказчика
Получить более подробную информацию о вездеходе BV 206 Лось (Восток), его характеристиках, возможностях, а также дополнительных опциях Вы сможете, обратившись к нашим специалистам по телефону 8(800)77-528-99 (бесплатно).
Приглашаем так же принять участие в тест-драйве нашего снегоболотохода BV 206 на нашем полигоне в Санкт-Петербурге.
АЛЬЯНС КОМПАНИЙ «ВОСТОК ЗАПАД»
Экспертный подход
2 производства построены на базе советской научной базы с 40-летней историей. 55+ опытных сотрудников в штате.
Наш контракт — наша забота
Стоимость и сроки определяется заранее, фиксируется в договоре и не нарушаются в ходе производства. 100+ выполненных проекта.
Комплексный подход
Мы не просто производим вездеходы, но и участвуем во всех этапах работ, начиная с проектирования, заканчивая вводом в эксплуатацию.
Лучшие цены
Мы не просто продаем, мы изготавливаем вездеходы на собственном производстве, что позволяет нам делать лучшее предложение на рынке.
Индивидуальный подход
Поставляем как типовые модели, так и работаем с индивидуальными заказами.
Опыт работы в Россия и СНГ
Мы работаем со всеми регионами России и СНГ, отправляя грузы даже в самые отдаленные уголки страны.
политика конфиденциальности © 2013 — 2021 — Альянс компаний «Восток-Запад»