Вездеход ЛОСЬ HAGGLUNDS BV-206: описание и ТТХ

  • История
    успеха
  • Описание
    конструкции
  • Характеристики
    BV-206 «Лось»
  • Ключевые
    преимущества
  • Модификации
    BV-206 «Лось»
  • Применение
    BV-206 «Лось»

Содержание

Характеристики BV-«Лось»

Габариты Hagglunds BV-206 Лось

длина

6,9 метра (до 7,1 метра с лебедкой)

ширина

1,85 метра

высота

2,4 метра (до 2,8 с иными модулями задней секции)

колея

1,23 метра

клиренс

0,35 метра

ширина гусеницы

0,62 метра

радиус поворота

8 метров

транспортный габарит

контейнер 40″ high cube
железнодорожный габарит 02-ВМ
вертолет Ми-26, самолеты Ил-76, Ан-12, Ан-74

Масса Hagglunds BV-206 Лось

снаряженная

4,3 тонны

полная

6,5 тонн

буксируемого прицепа

2,5 тонны

Удельное давление на грунт Hagglunds BV-206 Лось

минимальное

0,069 кг/см²

максимальное

0,127 кг/см²

Вездеход Hagglunds BV-206 является абсолютным лидером по удельному давлению на грунт — как минимальному, так и максимальному. Этот параметр у BV-206 «Лось» в 3-4 раза ниже, чем у взрослого человека. Благодаря этому вездеход способен уверенно двигаться по самым слабонесущим грунтам — снег, пески, болота. Везедход не повреждает нежный растительный покров тундры

Пассажировместимость и грузоподъемность Hagglunds BV-206 Лось

пассажировместимость, передняя секция

до 6 человек

пассажировместимость, задняя секция

до 11 человек

грузоподъемность, передняя секция

0,6 тонны

грузоподъемность, передняя секция

1,6 тонны

грузоподъемность общая

2,2 тонны

Максимальная скорость Hagglunds BV-206 Лось

на суше

до 52 км/ч

в воде

до 5 км/ч

Двигатели Hagglunds BV-206 Лось

модель

Ford 2658E

Mercedes OM617

Mercedes OM603

тип

бензиновый, карбюраторный

дизельный, турбированный

дизельный, турбированный

кол-во цилиндров,
расположение

V6

5, рядное

6, рядное

объем

2,8 л

3,0 л

3,0 л

мощность

136 л. с.

125 л. с.

135 л. с.

В таблице приведены характеристики двигателей, серийно устанавливавшихся на вездеходы Hagglunds BV-206 во время их производства. За счет ремоторизации мы располагаем возможностью поставки вездеходов с иными двигателями

Коробки передач Hagglunds BV-206 Лось

модель

Mercedes W4A-018

Mercedes W4A-040

тип

автоматическая
гидромеханическая
4-хступенчатая

автоматическая
гидромеханическая
4-хступенчатая

применяемость

Ford 2658E
Mercedes OM617

Mercedes OM603

Трансмиссия Hagglunds BV-206 Лось

раздаточная коробка

двухскоростная, с нейтральной передачей

привод

постоянный, полный, с межосевым дифференциалом

главные передачи

с межколесными дифференциалами

Ходовая часть

  • 40 опорных катков, двухрядное расположение
  • 8 ведущих звездочек, попарное расположение
  • 4 поддерживающих катка
  • 4 резиновых армированных гусеницы

Тормозная система Hagglunds BV-206 Лось

рабочая

дисковая, гидравлическая

стояночная

дисковая, механическая

Прочие характеристики Hagglunds BV-206 Лось

подвеска

двухуровневая — рессорная, торсионная

электросистема

24 V

рулевое управление

гидроруль

межсекционный шарнирный узел

рессорный, с тремя степенями свободы и демпфером

максимальный угол въезда

по твердому грунту — до 50 градусов
по снегу — до 17 градусов

максимальный угол крена

до 45 градусов

ширина преодолеваемого рва

без вертикального гидроцилиндра — до 1,2 метра
с вертикальным гидроцилиндром — до 5 метров

Оснащение передней секции

  • 4 входные двери, передние двери с вентиляционными форточками
  • 2 вентиляционных люка в крыше
  • 6 сидений
  • отопитель, работающий от системы охлаждения двигателя
  • плафон освещения салона
  • два автономных стеклоочистителя
  • водооткачивающая помпа

Оснащение задней секции

  • пассажирская входная дверь по правому борту
  • задняя грузопассажирская дверь с механическим стеклоочистителем
  • аварийный люк по левому борту
  • лавки вдоль бортов
  • отопитель, работающий от системы охлаждения двигателя
  • плафон освещения салона
  • межкабинный зуммер

Указаны характеристики и комплектация вездеходов, серийно выпускавшихся в Швеции в период с 1971 по 1993 годы. Поставляемые в наши дни демилитаризованные и восстановленные вездеходы нередко имеют отличия в комплектации, расширяющие и улучшающие функционал вездехода

Модификации Лося

Продажа вездеходов Лось BV-206 возможна в нескольких модификациях. Классическая модель представляет собой мобильный вездеход-амфибию, который может использоваться в любых климатических зонах, в том числе и на севере. Он выпускается с бензиновым и дизельным двигателем. Вторая модификация — Лось с платформой. Платформа используется для транспортировки тяжелых грузов. В кабине вездехода могут разместиться 6 человек.

Данная модель идеально подходит для различных экспедиций, промысловой охоты, исследований и ремонтных работ. Третий вариант — вездеход с мультилифтом. При помощи данного устройства снегоболотоход превращается в практичное и мобильное транспортное средство для проведения различных работ. К примеру, мультилифт позволяет смонтировать кран-манипулятор, экскаватор, буровую станцию и многое другое. Существуют и другие модификации этой замечательной машины — по желанию мы можем установить на нее любое оборудование.

ГАБАРИТЫ И МАССА

Габариты и масса вездехода позволяют его перевозить в любом «стандартном» транспорте – полуприцеп, прицеп подходящей длины, 40-футовый high cube контейнер. Как показывает наш опыт, транспортировка вездехода BV-206 обходится дешевле на 30-40%, а иногда и в разы, чем любых подобных вездеходов.

Длина 6,96 м.
Ширина 1,85 м.
Высота 2,4 м.
Снаряженная масса 4340 кг.
Полная масса 6300 кг.
Грузоподъемность передней секции 630 кг.
Грузоподъемность задней секции 1610 кг.
Полная грузоподъемность 2240 кг.
Максимальная масса прицепа 2500 кг.
Удельное давление на грунт от 0,07 до 0,12 кг/см

2

Двигатель

модель Mercedes
тип дизельный, турбированный
кол-во цилиндров, расположение 6, рядное
рабочий объем 3,0 литра
мощность 150 л. с.
система питания механическое ТНВД
система охлаждения закрытая, с расширительным бачком и термостатом,оснащенаавтономным предпусковым подогревателем

Также возможна комплектация двигателями Ford (бензиновый) 136 л.с и Cummins ISF2.8(Дизель) 148-180 л.с.

Применяемые двигатели годами эксплуатации подтвердили свою высокую надежность и лояльность к качеству топлива.

Коробка передач

модель Mercedes W4A
тип автоматичекая, гидромеханическая
количество передач переднего хода – 4, заднего хода — 1
управление селектором с места водителя, с возможностью блокировки АКПП на пониженных передачах

На вездеходе применяется автоматическая коробка передач – но, вопреки устоявшимся в России стереотипам, это оптимальное решение для такого вездехода. Гусеничная машина при движении практически не имеет наката, а автоматическая коробка передач обеспечивает быстрые и точные переключения – что крайне важно при напряженном движении в сложных дорожных условиях.

РЕГИСТРАЦИЯ

На территории Российской Федерации BV-206 регистрируется в органах Гостехнадзора субъектов РФ.

Для управления данным двухзвенным вездеходом необходимо удостоверение тракториста-машиниста, выдаваемые Гостехнадзором, категории «Е».

Двухзвенный вездеход BV-206 «Лось» Hagglunds — оптимальная цена. Гарантия. Лизинг. Тюнинг. Установка дополнительного оборудования. Продажа запасных частей к BV-206. Тех. консультация. Видео обзоры. Будем рады сотрудничеству с Вами. ООО «Специальные Транспортные Машины».

Запрос цены Распечатать

Технические характеристики
Параметр Значение параметра
Снегоболотоход, Модель BV-206
Снаряженная масса (без водителя), кг первое звено — 2690; второе звено — 1980
Грузоподъемность на плотных грунтах / на слабонесущих грунтах, кг первое звено — 600; второе звено — 1400
Количество мест (с водителем) / спальных мест 16 / 2
Максимально допустимая масса буксируемого прицепа, кг 2500
Габаритные размеры: длина / ширина / высота, мм 7260 / 2250 / 2500
База, колея, дорожный просвет, мм 5260 / 1226 / 350

Эксплуатационные

Ёмкость топливных баков, л 160 л — основной бак + 280 л — дополнительный бак на крыше
Запас хода по топливу с полной заправкой по шоссе, км 890
Максимальная скорость на твердой ровной поверхности / на воде, км/ч 50 / 3-4
Среднее удельное давление на грунт, кПа ( кг / см² ) 13,8 (0,138 )
Механизм складывания звеньев: нет
Преодолеваемый подъем на твердом сухом грунте ( с полной нагрузкой ), град 35°
Допускаемый боковой крен на твердом сухом грунте ( без груза ), град 25°
Минимальный радиус поворота, м 8

Системы управления

Управление поворотом Автомобильного типа (рулевое колесо)

Двигатель

Модель / тип / число цилиндров / мощность / объем Hyundai / турбодизель / Р 4 / 140 л.с. / 2,5 л.
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 3800

Трансмиссия

Коробка передач Пятиступенчатая АКПП Hyundai
Раздаточная коробка 2-х ступенчатая, механическая
Типы гусениц

Гусеница штампованная, резиновая армированная кордом и с широкими грунтозацепами (ширина гусеницы 620 мм, вес 200 кг каждой)

Запрос цены

Трансмиссия

приводные валы обслуживаемые карданные валы с классическими шарнирами
раздаточная коробка с двумя (повышенная и пониженная) передачами и нейтралью, механическое управление
осевые редукторы с дифференциалами
привод полный, постоянный

Ходовая часть

гусеницы Резинометаллические, армированные, литые. Грунтозацепы с металлическими усиливающимипоперечными вставками. Металлические направляющие для катков
опорные катки 40 шт. Алюминиевые, с резиновым ободом
поддерживающие катки 4 шт. Алюминиевые, обрезиненные
ведущие звездочки 8 шт. Стальные, с полируетановым венцом

Комплектация


Базовая комплектация

Вездеход, модель BV-206 (Пассажирский, 2 т, 16 чел)
Управление поворотом Рулевое управление
Двигатель Hyundai / турбодизель / 140 л.с.
Коробка передач Пятиступенчатая АКПП Hyundai
Предпусковой подогреватель двигателя Есть
Отопление штатное Первое звено — Жидкостный, от системы охлаждения двигателя
Доп. отопление Во втором звене
Водооткачивающий насос Первое звено — 1; второе звено -1
Аварийно-вентиляционный люк Первое звено — 2; второе звено — нет
Кенгурин Кенгурин с веткоотбойниками
Задний противотуманный фонарь Есть
Гусеницы в базовой комплектации Штампованная резина с кордом (грунтозацепами), 620 мм

Кабины

тип коробчатые, герметизированные
материал морозостойкий, ударопрочный стеклопластик с усиливающими стальными вставками
передняя кабина пассажирская, с моторным отсеком четыре пассажирские двери – по две с каждого бортадва аварийных люка на крыше
задняя кабина грузопассажирскаязадняя погрузочно-входная дверь пассажирская дверь по правому борту аварийный люк по левому бортувозможность размещения грузов и дополнительного оборудования на крыше
вентиляция естественная, через открывающиеся окна, аварийные люки и вентиляционные каналы
отопление по одному отопителю, работающему от системы охлаждения двигателя, в каждой секции; воздушный автономный отопитель в задней секции
дополнительное оснащение по одной водооткачивающей помпе в каждой секции, производительность от 80 л./мин.

Рама и подвеска

рама продольный лонжерон из высококачественной коррозостойкой легированной стали.
подвеска торсионных балок поперечные листовые рессоры, по две на каждой секции
подвеска опорных катков торсионная, индивидуальный торсион на каждый каток

Масса и загрузка

снаряженная масса вездехода 4340 кг.
полная масса вездехода 6840 кг.
полезная загрузка 2500 кг.
загрузка передней секции 620 кг, до 7 человек
загрузка задней секции 1840 кг, до 11 человек
масса буксируемого прицепа до 2500 кг
масса груза на крыше до 200 кг на каждой секции
Настоятельно не рекомендуем использовать крышу для перевозки грузов. Расположение груза на крыше значительно поднимает центр тяжести и уменьшает допустимые углы крена и тангажа вездехода
удельное давление на грунт до 0,12 кг/см²
Указанное значение подтверждено для вездехода с полной загрузкой

Обеспечение амфибийности

обеспечение плавучести за счет водоизмещения кабин
обеспечение движения в воде за счет вращения гусениц
обеспечение безопасности водооткачивающие помпы в каждой секциидва аварийных люка на крыше передней секции, аварийный люк в левом борту задней секции

Новый вездеход BV-206 – ключевые преимущества:

Вездеход ЛОСЬ HAGGLUNDS BV-206: описание и ТТХ

  • сверхнизкое – в 2-3 раза меньше, чем у человека – удельное давление на грунт при полной загрузке обеспечивает сохранность даже нежного растительного слоя тундры;
  • возможность двигаться по слабонесущим грунтам и плавать с полной загрузкой обеспечивает эффективность использования вездехода в любых условиях;
  • лучшее соотношение загрузки (2500 кг) к собственной массе (4340 кг) для вездеходной техники обеспечивает максимально эффективную работу вездехода;
  • возможность установки двигателей без электронных блоков управления и Common Rail – надежная топливная система с механическим ТНВД гарантирует надежность в эксплуатации, ремонтопригодность в полевых условиях, и лояльность к качеству топлива;
  • гидромеханическая АКПП без электронных блоков управления – надежный, удобный в использовании узел, отлично зарекомендовавший себя;
  • габариты BV-206, позволяющие транспортировать его в любом «стандартном» транспорте подходящей длины – грузовой полуприцеп или прицеп, 40- футовый high cube контейнер, и т. п. – обеспечивают солидную экономию средств при перемещении вездеходов на дальние расстояния

В базовую комплектацию входят:

  • светодиодные фары головного света с раздельными блоками ближнего и дальнего света;
  • светодиодные боковые габаритные огни с указателями поворотов;
  • светодиодные задние габаритные блок-фары со стоп-сигналами, указателями поворотов и заднего хода;
  • светодиодный фонарь на задней стенке для освещения рабочей зоны у двери и движения задним ходом;
  • комплект световозвращающих элементов с обозначением габаритов вездехода, ручек дверей и аварийных выходов;
  • высокие регулируемые кресла водителя и переднего пассажира;
  • мягкие сиденья задних пассажиров передней секции;
  • мягкие сиденья в кабине задней секции;
  • автономный предпусковой подогреватель двигателя;
  • воздушный автономный отопитель задней секции;
  • световозвращающие элементы в салонах на ручках дверей и аварийных люках;
  • информационные наклейки;
  • рестайлинговая приборная панель с приборами, имеющими электронный дисплей;
  • богатый комплект ЗИП: ремкомплекты подшипников катков, ведущая шестерня, два реечных домкрата, набор инструментов, четыре огнетушителя, инструкции

Специалисты Альянса Компаний «Восток-Запад» производят так же обучение представителей Заказчика основам эксплуатации и технического обслуживания вездехода BV-206 ЛОСЬ и ВОСТОК. Передача техники, по согласованию сторон, происходит по месту нахождения Заказчика

Получить более подробную информацию о вездеходе BV 206 Лось (Восток), его характеристиках, возможностях, а также дополнительных опциях Вы сможете, обратившись к нашим специалистам по телефону 8(800)77-528-99 (бесплатно).

Приглашаем так же принять участие в тест-драйве нашего снегоболотохода BV 206 на нашем полигоне в Санкт-Петербурге.

АЛЬЯНС КОМПАНИЙ «ВОСТОК ЗАПАД»

ТОЛЬКО НАДЕЖНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И РЕШЕНИЯ

Экспертный подход

2 производства построены на базе советской научной базы с 40-летней историей. 55+ опытных сотрудников в штате.

Наш контракт — наша забота

Стоимость и сроки определяется заранее, фиксируется в договоре и не нарушаются в ходе производства. 100+ выполненных проекта.

Комплексный подход

Мы не просто производим вездеходы, но и участвуем во всех этапах работ, начиная с проектирования, заканчивая вводом в эксплуатацию.

Лучшие цены

Мы не просто продаем, мы изготавливаем вездеходы на собственном производстве, что позволяет нам делать лучшее предложение на рынке.

Индивидуальный подход

Поставляем как типовые модели, так и работаем с индивидуальными заказами.

Опыт работы в Россия и СНГ

Мы работаем со всеми регионами России и СНГ, отправляя грузы даже в самые отдаленные уголки страны.

политика конфиденциальности © 2013 — 2021 — Альянс компаний «Восток-Запад»


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий