Сроки проведения испытаний электрозащитных средств:
— перчатки резиновые диэлектрические – один раз в 6 месяцев;
— галоши резиновые диэлектрические – один раз в 12 месяцев;
— боты резиновые диэлектрические – один раз в 3 года;
— ножницы для резки электропроводов с изолированными ручками – один раз в год.
Отбраковка ковриков резиновых диэлектрических при внешних осмотрах не реже 1 раза в год с составлением акта.
Содержание
Периодичность проверки или испытания страховочных привязей
Общие правила таковы:
- Плечевые лямки с помощью пряжек и карабинов подсоединяются к поясу.
- Выполняется регулировка положения спинной точки и затягивание ремня плечевых лямок.
- Испытание страховочной привязи производится в указанных производителем условиях: важно соблюдать рекомендуемые температурные режимы и исключить возможность повреждения отдельных узлов и элементов химически агрессивными веществами и колюще-режущими предметами.
- Перед использованием привязь надевается: пояс располагается на талии, ножные обхваты и плечевые лямки – на соответствующих участках тела.
Хранение страховочной экипировки осуществляется в сухих, защищённых от попадания прямых солнечных лучей помещениях с неагрессивным по составу и без явных пылевых загрязнений воздухом. Назад к блогу В.К. Карасёв, преподаватель НОЧУ ДПО «БИОТА-ПЛЮС» А.С.
Важно Суханов, технический
ГОСТ Р 12.4.206-99 Система стандартов безопасности труда (ССБТ).
Средства индивидуальной защиты от падения с высоты. Методы испытаний
ГОСТ Р 12.4.206-99Группа Т58 Система стандартов безопасности трудаСРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ОТ ПАДЕНИЯ С ВЫСОТЫ Методы испытанийOccupational safety standards system. Personal protective equipment against falls from a height.
Methods of testing ОКС 13.340.99ОКП 87 8680 Дата введения 2002-07-01 1 РАЗРАБОТАН Рабочей группой подкомитета ПК 7 Технического комитета по стандартизации средств индивидуальной защиты ТК 320 «СИЗ»ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации средств индивидуальной защиты ТК 320 «СИЗ»2 ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 28 декабря 1999 г. N 758-ст3 Настоящий стандарт представляет собой аутентичный текст регионального стандарта ЕН 364-92 «Индивидуальные средства защиты от падения с высоты.
Методы испытаний» и содержит дополнительные требования, отражающие потребности экономики страны4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ5 ПЕРЕИЗДАНИЕНастоящий стандарт
Проекты по теме:
Поиск
Вики
Архив
Мир
Наука
Бизнес
Право
Литература
Культура
Юриспруденция
Безопасность
Общество
Политика
Власть
Россия — темы, архивы, порталы
Темы:
Законы • История • Культура • Спорт • Политика • Внешняя политика • Экономика • Производство • Банковский сектор Право: Авторское • Конституционное • Муниципальное • Программы регионов
XX век
1990 год • 1991 год • 1992 год • 1993 год • 1994 год • 1995 год • 1996 год • 1997 год • 1998 год • 1999 год
XXI век
2000 год • 2001 год • 2002 год • 2003 год • 2004 год • 2005 год • 2006 год • 2007 год • 2008 год • 2009 год • 2010 год • 2011 год • 2012 год • 2013 год • 2014 год • 2015 год • 2016 год • 2017 год
XXI век в планах:
2018 год • 2019 год • 2020 год • 2021 год
Проверка СИЗ от падения с высоты
При визуальном осмотре каски обращают внимание на наличие трещин, отметин, оплавлений, следов химического воздействия. Проведение эксплуатационной проверки нацелено на оценку работы регулировочных механизмов головного, затылочного и подбородочного ремня.
Проводятся ли динамические и статические испытания СИЗ от падения с высоты?
- выявлено нарушение требований безопасной эксплуатации при предэксплуатационной или периодической проверке;
- средство было использовано для остановки падения;
- изделие эксплуатировалось не по назначению;
- маркировки производителя отсутствуют либо не читаются;
- неизвестна история использования СИЗ от падения с высоты;
- истёк срок службы или хранения;
- изделие подвергалось ремонту, несанкционированному производителем;
- возникли сомнения в целостности, комплектности или совместимости СИЗ.
Для предотвращения падения работающего с высоты в процессе производства рабочих операций с перемещением в любых направлениях в пространстве, когда работающие обеспечены специальными сумками для переноса инструмента или инструмент для работы не требуется (Измененная редакция. Изм. N 1)
Общие требования к системам обеспечения безопасности работ на высоте и средствам защиты
16.01.2017 6 874Темы: , Системы обеспечения безопасности работ на высоте делятся на следующие виды: удерживающие системы, системы позиционирования, страховочные системы, системы спасения и эвакуации.Системы обеспечения безопасности работ на высоте должны:
- после необходимой подгонки соответствовать полу, росту и размерам работника.
- соответствовать существующим условиям на рабочих местах, характеру и виду выполняемой работы;
- учитывать эргономические требования и состояние здоровья работника;
Системы обеспечения безопасности работ на высоте предназначены:
- для спасения и эвакуации.
- для безопасной остановки падения (страховочная система) и уменьшения тяжести последствий остановки падения;
- для удерживания работника таким образом, что падение с высоты предотвращается (системы удерживания или позиционирования);
Работодатель в
ГОСТ Р 52721-2007 Технические средства организации дорожного движения.
Методы испытаний дорожных ограждений
ГОСТ Р 52721-2007Группа Д28 ОКС 03.220.20ОКП 52 1000 Дата введения 2008-01-01 Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены , а правила применения национальных стандартов Российской Федерации — «Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения»Сведения о стандарте1 ПОДГОТОВЛЕН Федеральным государственным унитарным предприятием «РОСДОРНИИ» Российского дорожного агентства Министерства транспорта Российской Федерации (ФГУП «РОСДОРНИИ») совместно с Научно-исследовательским центром по испытанию и доводке автомототехники (ФГУП НИЦИАМТ), Научно-исследовательским центром проблем Государственной инспекции безопасности дорожного движения (НИЦ БДД МВД России) и Открытым акционерным обществом «Дорожный научно-исследовательский институт СоюздорНИИ» (ОАО «СоюздорНИИ»)2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 278 «Безопасность дорожного движения»3 УТВЕРЖДЕН И