Проведение испытания страхующего устройства учебной башни.

Сроки проведения испытаний электрозащитных средств:

— перчатки резиновые диэлектрические – один раз в 6 месяцев;

— галоши резиновые диэлектрические – один раз в 12 месяцев;

— боты резиновые диэлектрические – один раз в 3 года;

— ножницы для резки электропроводов с изолированными ручками – один раз в год.

Отбраковка ковриков резиновых диэлектрических при внешних осмотрах не реже 1 раза в год с составлением акта.

Периодичность проверки или испытания страховочных привязей


Общие правила таковы:

  • Плечевые лямки с помощью пряжек и карабинов подсоединяются к поясу.
  • Выполняется регулировка положения спинной точки и затягивание ремня плечевых лямок.
  • Испытание страховочной привязи производится в указанных производителем условиях: важно соблюдать рекомендуемые температурные режимы и исключить возможность повреждения отдельных узлов и элементов химически агрессивными веществами и колюще-режущими предметами.
  • Перед использованием привязь надевается: пояс располагается на талии, ножные обхваты и плечевые лямки – на соответствующих участках тела.

Хранение страховочной экипировки осуществляется в сухих, защищённых от попадания прямых солнечных лучей помещениях с неагрессивным по составу и без явных пылевых загрязнений воздухом. Назад к блогу В.К. Карасёв, преподаватель НОЧУ ДПО «БИОТА-ПЛЮС» А.С.

Важно Суханов, технический

ГОСТ Р 12.4.206-99 Система стандартов безопасности труда (ССБТ).

Средства индивидуальной защиты от падения с высоты. Методы испытаний

ГОСТ Р 12.4.206-99Группа Т58 Система стандартов безопасности трудаСРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ОТ ПАДЕНИЯ С ВЫСОТЫ Методы испытанийOccupational safety standards system. Personal protective equipment against falls from a height.

Methods of testing ОКС 13.340.99ОКП 87 8680 Дата введения 2002-07-01 1 РАЗРАБОТАН Рабочей группой подкомитета ПК 7 Технического комитета по стандартизации средств индивидуальной защиты ТК 320 «СИЗ»ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации средств индивидуальной защиты ТК 320 «СИЗ»2 ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 28 декабря 1999 г. N 758-ст3 Настоящий стандарт представляет собой аутентичный текст регионального стандарта ЕН 364-92 «Индивидуальные средства защиты от падения с высоты.

Методы испытаний» и содержит дополнительные требования, отражающие потребности экономики страны4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ5 ПЕРЕИЗДАНИЕНастоящий стандарт

Проекты по теме:

Поиск

Вики

Архив

Мир

Наука

Бизнес

Право

Литература

Проведение испытания страхующего устройства учебной башни.
Культура

Проведение испытания страхующего устройства учебной башни.
Юриспруденция

Безопасность

Общество

Политика

Проведение испытания страхующего устройства учебной башни.
Власть

Проведение испытания страхующего устройства учебной башни. Россия — темы, архивы, порталы

Темы:

Законы • История • Культура • Спорт • Политика • Внешняя политика • Экономика • Производство • Банковский сектор Право: Авторское • Конституционное • Муниципальное • Программы регионов

XX век

1990 год • 1991 год • 1992 год • 1993 год • 1994 год • 1995 год • 1996 год • 1997 год • 1998 год • 1999 год

XXI век

2000 год • 2001 год • 2002 год • 2003 год • 2004 год • 2005 год • 2006 год • 2007 год • 2008 год • 2009 год • 2010 год • 2011 год • 2012 год • 2013 год • 2014 год • 2015 год • 2016 год • 2017 год

XXI век в планах:

2018 год • 2019 год • 2020 год • 2021 год

Проверка СИЗ от падения с высоты

При визуальном осмотре каски обращают внимание на наличие трещин, отметин, оплавлений, следов химического воздействия. Проведение эксплуатационной проверки нацелено на оценку работы регулировочных механизмов головного, затылочного и подбородочного ремня.

Проводятся ли динамические и статические испытания СИЗ от падения с высоты?

  • выявлено нарушение требований безопасной эксплуатации при предэксплуатационной или периодической проверке;
  • средство было использовано для остановки падения;
  • изделие эксплуатировалось не по назначению;
  • маркировки производителя отсутствуют либо не читаются;
  • неизвестна история использования СИЗ от падения с высоты;
  • истёк срок службы или хранения;
  • изделие подвергалось ремонту, несанкционированному производителем;
  • возникли сомнения в целостности, комплектности или совместимости СИЗ.

Для предотвращения падения работающего с высоты в процессе производства рабочих операций с перемещением в любых направлениях в пространстве, когда работающие обеспечены специальными сумками для переноса инструмента или инструмент для работы не требуется (Измененная редакция. Изм. N 1)

Общие требования к системам обеспечения безопасности работ на высоте и средствам защиты


16.01.2017 6 874Темы: , Системы обеспечения безопасности работ на высоте делятся на следующие виды: удерживающие системы, системы позиционирования, страховочные системы, системы спасения и эвакуации.Системы обеспечения безопасности работ на высоте должны:

  • после необходимой подгонки соответствовать полу, росту и размерам работника.
  • соответствовать существующим условиям на рабочих местах, характеру и виду выполняемой работы;
  • учитывать эргономические требования и состояние здоровья работника;

Системы обеспечения безопасности работ на высоте предназначены:

  • для спасения и эвакуации.
  • для безопасной остановки падения (страховочная система) и уменьшения тяжести последствий остановки падения;
  • для удерживания работника таким образом, что падение с высоты предотвращается (системы удерживания или позиционирования);

Работодатель в

ГОСТ Р 52721-2007 Технические средства организации дорожного движения.

Методы испытаний дорожных ограждений

ГОСТ Р 52721-2007Группа Д28 ОКС 03.220.20ОКП 52 1000 Дата введения 2008-01-01 Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены , а правила применения национальных стандартов Российской Федерации — «Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения»Сведения о стандарте1 ПОДГОТОВЛЕН Федеральным государственным унитарным предприятием «РОСДОРНИИ» Российского дорожного агентства Министерства транспорта Российской Федерации (ФГУП «РОСДОРНИИ») совместно с Научно-исследовательским центром по испытанию и доводке автомототехники (ФГУП НИЦИАМТ), Научно-исследовательским центром проблем Государственной инспекции безопасности дорожного движения (НИЦ БДД МВД России) и Открытым акционерным обществом «Дорожный научно-исследовательский институт СоюздорНИИ» (ОАО «СоюздорНИИ»)2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 278 «Безопасность дорожного движения»3 УТВЕРЖДЕН И


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий